Мужчина перестал звонить. Позвонить снова самой?

Вопрос психологу:
Отношениям 3 месяца. Мне 43, ему 46. Я разведена, он разведен. Мужчина проявлял чувства, заинтересованность, часто звонил, старался понравиться. Но, мы живем в разных городах и плюс у него работа, поэтому встреч было не так уж много (8), но они были продолжительными по времени около суток каждая. Когда я болела, звонков было 13-15 в день в течение 3 недель. Я у него в гостях не была, всегда приезжал он - Возможно в его городе у него есть женщина, так как один раз был от нее звонок по телефону ему. По совету подруг, чтобы усилить его заинтересованность мной я недавно не взяла трубку и не перезвонила. Прошла целая неделя(!) и он не позвонил. Я позвонила сама, мы договорились о встрече - и он не приехал(!), Перезванивал, объяснялся, что не получается, но я холодно поговорила и на вопрос когда мне позвонить ответила неопределенно. Он позвонил на следующий день, я сказала что занята, и как-нибудь созвонимся потом. Прошло еще 7 дней он молчал, я позвонила. Он "Сколько лет! Сколько зим" Мы поговорили ни о чем, и я оборвала разговор первой. И опять молчание 5 дней. Мне звонить ему? Или ждать когда позвонит он ? или он никогда не позвонит? Боюсь показать что бегаю за ним, и боюсь что он обиделся. Что делать, подскажите. У меня к этому человеку сильные чувства. Еще у него существуют проблемы в постели, которые он тщательно пытается скрыть (уверен что я о них не догадываюсь пока). И если мне звонить ему, то как себя вести? Что говорить? Или набраться терпения взять паузу , не затянется ли она навсегда?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Кончакова Наталья Александровна.
Наталья, доброго дня.
Пожалуй, чтобы определиться, «что делать» неплохо бы понимать, а что Вы «хотите получить»? Для себя, разумеется. Как видите себе ваши отношения дальше? Через полгода, через год… а через 5 лет?
По какой-то причине Вы «выбрали» мужчину из другого города. Этот факт помогает вам обоим держать определенную дистанцию в отношениях. У каждого из вас своя история, вы оба были в браке и из письма совершенно непонятно, как начинались, развивались и заканчивались ваши предыдущие отношения.
Однако две фразы в Вашем письме обратили на себя мое внимание: «Боюсь показать что бегаю за ним» и «У меня к этому человеку сильные чувства». Похоже, что для Вас по какой-то причине очень опасно показать человеку свои сильные чувства. Опасно остаться «настоящей», «открытой», «уязвимой»…
Но что если Вы рискнете еще раз? Что, если Вы уже не та, которая когда-то с этим не смогла справиться? Что Вы теряете, если будете «холодны» (читай – «мертвы»), а что можете приобрести, если рискнете жить? Жить – в смысле чувствовать/любить и проявлять свои чувства. Ведь Любовь без проявления мертва, тогда какой в ней смысл?
Вполне возможно, что для ответа на подобные вопросы Вам потребуется поработать с психологом еще, уже более целенаправленно, чтобы суметь преобразовать Ваш прошлый «негативный» опыт в свой ресурс для новых отношений. Тогда Вы сможете играть более открыто и честно и советы подруг Вам больше не будут нужны.
Желаю Вам смелости и Мудрости.