Есть ли будущее с этой девушкой? Как докопаться до правды?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Назрел вопрос касается отношений. Он не даёт мне покоя. Как понять есть ли будущее с этой девушкой или нет? Я понимаю что однозначного ответа вы дать не сможете, но может совет какой, заранее спасибо?
Расскажу историю
Я познакомился с девушкой( ей 30), мы работали вместе, с ноября месяца мы начали общаться, отношение развивались хорошо были скажем так поцелуи и прочее, но ближе к середине декабря я подарил ей цветы (я до этого тоже дарил один раз) мы весело общались потом я пошёл на работу, ночью переписывались и я ей предложил встречаться, на что она ответила что не хочет никаких отношений, предложила остаться друзьями, на что я согласился. Перед Новым годом я подарил ей подарок мы поцеловались (для меня это был парадокс) ведь друзья же не целуются так?! Ещё нюанс после она уволилась с работы или ее уволили так я до правды и не докопался (да и не старался если честно). Она пыталась работать, у неё не получилось, после она сидела дома. В январе месяце я начал успокаиваться (у меня же все таки к ней чувства), но ближе январю мы переписывались между делом я спросил: «у тебя деньги есть?» она ответила: «нет» а ей за квартиру платить. Я предложил ей помочь на что она сначала отказывалась потом согласилась. После я заплатил половину за аренду в феврале. В середине февраля она решила уехать в другой город и у неё не было денег билет ей брат купил, я помог дал денег и после она уехала. После первого поцелуя при встрече мы вели себя как парень с девушкой меня это удивляло.
Также хочу отметить что встречались мы редко так как я работал 6/1 где то она отказывалась не знаю почему может ещё был кто-то... только вот если был почему он не помог в трудную минуту?! А был только я. И как раз к слову я не старался купить ее чувства, быть каким то мачо, я просто хотел любить и быть любимым. Мы по сей день общаемся иногда когда нужно я отправляю ей деньги. В одной из переписок она написала что у неё проблемы с зубами нужна 1000$, вот я скоро улетаю в Москву чтобы заработать денег и помочь ей. Просто я не могу сидеть сложа руки, когда у неё что то не так, она мне очень дорога, но как вы поняли я не получаю полноценной обратной связи, но мы всегда рады друг другу. Ещё иногда когда я остаюсь наедине с самим собой, я становлюсь таким неуверенным в себе, я начинаю смотреть ее профиль в инстаграмме смотреть что она лайкает , кто ее комментирует и т.п иногда аж сам удивляюсь, в голове рисовать картины как она встречается с другим и все в этом роде. Появилась дурацкая привычка смотреть в вотсапе когда она была в сети. С другими девушками такого не было, конечно была ревность, но в меру. Также 12 июля при общении сказала что все деньги отправит маме, я предложил помочь, она сказала пока ненужно, если что даст знать и поблагодарила. У неё сейчас трудности в семье и я не могу спросить напрямую «смогу ли я быть ее парнем» хотя очень хочется определенности. Я наверное влюбился в неё.
Вроде бы все написал.
Автор вопроса: Роман Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Здравствуйте, Роман!
У вас определенно есть чувства к этой девушке, так как вы ей помогаете в трудных ситуациях и принимаете активное участие в ее жизни. Когда есть чувства к кому-то, и делаешь все, чтобы человеку было хорошо, это называется любовью. Только в любви человек может расти. Очень важно для вас, что вы имеете такое качество. Не теряйте его.
Если вы продолжите относиться к этой девушке также хорошо и будете помогать ей в трудные минуты, то, возможно, она в будущем оценит ваше участие и ваши чувства, и вы сможете быть вместе.
Даже если она не оценит вашего чувства, то вы все равно будете в выигрыше, потому что в вашей жизни есть любовь, вы ее проживаете, и не каждому это дано.
В вашей ситуации лучше не задумываться о будущем, а получать удовольствие от того, что есть девушка в вашем окружении, которую вы любите, с которой можете общаться, помогать ей. Лучше подождать какое-то время. Но, иногда, купив букет цветов, появляться на пороге ее дома и напоминать о себе таким образом. Давать ей понять, что ваши чувства не исчезли.
Возможно, у вас есть сомнения, что вас используют, и это может ничем не закончиться. Но, дело не в этом. Дело в том, что в вашей жизни есть такой момент, такое чувство, которое делает вас счастливым на какое-то время. Потому что больше счастлив тот, кто любит, а не тот, кого любят.