Расстался с девушкой из-за пустяка.

Вопрос психологу:
Добрый день. Встречаюсь с девушкой уже 4 месяца. Часто виделись, в месте проводили время. Иногда оставались друг у друга. Но есть одна проблема она слишком обидчивая. Последний раз было все так. Утром она мне позвонила я был занят делами не услышал. В ответ позвонил позже телефон был закрыт. После так случилось что я заснул по усталости. Увидел что звонила мне раза 5…позвонил извинился что не услышал спал, в ответ сказал что я вру, я не был дома был с другой девушкой. Я ей объяснил что много раз бывало что ты не отвечала на звонки, я всегда тебя понимал. Не общались один день, взял сам же перезвонил что почему так делаешь, у тебя все хорошо? Сказала да. Через день опять взял позвонил что как дела, почему не пишешь ответила что занята. Вот вчера опять написал что может увидеться поговорим? На что она сказал что она очень занята. При этом ставит статусы, и постоянно онлайн. Я не понимаю что не так, она мне сказал что за то что я на взял телефон тогда она не будет со мной общаться поклялась мамой. Скажите пожалуйста как мне быть? Разве это честно? Делать так? Игнорить, не писать, из-за пустяка. Теперь я думаю что она не хочет отношений сама так делает чтобы расстались . Но в день ссоры все было хорошо, она должна была прийти ко мне, мы должны были погулять . Она всегда меня обвиняет что я вру ей, что я не был дома, поэтому не брал телефон, и никак не хочет поверить в то что я реально заснул, потому что был уставшим после работы, убирал дом, готовил. И такое отношений ее ко мне после этого изменилось. Перестала писать, звонить, не звонки не отвечает.
Автор вопроса: Галиб Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Галиб! Действительно есть такие люди, которые могут раздуть целую проблему из-за пустяка и чаще всего у этих людей очень много свободного времени и ни чем таким интересным как они говорят они заняты не могут быть, так как если бы они действительно были бы заняты, они тоже уставали, а посторонние маленькие неурядицы они не раздували бы в огромные проблемы так как просто не замечали бы их, или не возводили бы их в ранг значимых. Обиду вашей девушки ещё можно было бы понять, если вы не перезвонили бы ей и не объяснили бы причину почему не могли ответить, а так это действительно не ваша вина, а её чрезмерно раздутое ЭГО.
Вы встречаетесь всего 4 месяца, а это ещё очень короткий срок, чтобы понять друг друга и суметь подстроиться, пока что вы в процессе познания, а это значит, что сейчас ваша девушка пытается прощупать вас и понять, насколько вы уступчивы, насколько вы сможете прогнуться под неё, насколько сильно она может надавить на вас и может ли она в принципе подчинить вас себе, поэтому она именно так себя и ведёт. Я советую вам поговорить с ней, объясните ей, что вы не намерены строить отношения с человеком, который раздувает из мухи слона и если она и дальше будет продолжать вести себя именно так, то вам с ней не по пути. Не берёт трубку, значит напишите ей смс, девушки всегда читают смс, скажите что если она вам не ответит вы посчитаете это за неуважение к вам, а все отношения в первую очередь строятся как раз на взаимоотношениях к друг другу. Скажите что сомневаетесь в ваших дальнейших отношениях, также можете сказать что вам кажется что она вас не любит, попробуйте также сказать ей что если она не ответит вам в ближайшее время, вы будете вынуждены искать себе другую девушку и опишите ей какую девушку вы хотели бы видеть рядом с собой. Если и после этого ваша девушка никак не отреагирует и ничего вам не скажет, то скорее всего у неё к вам и правда нет не любви, ни чувств, это просто не ваш человек, значит вашу вы пока ещё не встретили, а значит что у вас ещё всё впереди. Удачи вам!