Трудные отношения. Что делать, и какие меры предпринять?

Вопрос психологу:
Добрый день. Ситуация возникла следующая. Познакомился с девушкой в том году. Очень понравилась и запала в душу. Вроде как симпатия была взаимная, и все было хорошо. Общались 3 месяца, но затем все пошло не так как хотелось, перестали общаться. Сначала скучал по ней, но так как отношений как таковых не было, вроде отпустило в течении месяца/двух месяцев. Интереса к другим девушкам не было никакого. Через некоторое время мы снова стали общаться (инициатива была от неё). Не просто дружественные отношения, все стало заходить далее. Начались отношения, однако на расстоянии весьма трудно и тяжело вести их. Происходили всякие не приятные ситуации связанные с моим не доверием к ней (так как когда общались первый раз, она несколько раз говорила не правду, что бы я не думал о ней ничего плохого). Но в целом все было более менее нормально. Иногда бывали не приятные ситуации, когда мы не виделись достаточное время, но по приезду она предпочитала провести время с друзьями (не все конечно, но в соотношении 70/30 друзья/я). Это не приятно было, и снова происходили конфликтные ситуации. Затем помирились все было хорошо. Общение было вполне нормальное, но мы не виделись, опять же повторюсь - разные города. Спустя некоторое время, у нас появились учебные заботы, что сказывалось на не хватке времени для общения. Однако, я старался писать и звонить, на что от неё получал пару сообщений в день, при этом в соц сетях сидела стабильно, и проявляла некую активность, ссылаясь на то что отвлекалась от учебы. Мне это конечно же весьма не понравилось, снова произошел конфликт, и мы перестали общаться совсем. Прошло около месяца, но я очень сильно скучаю по ней, и все так же, интерес к другим девушкам не проявляется. Отношения с ней были достаточно тяжелыми, в плане того, что для каждого понятия отношений разные, но мне нравится проводить с ней время, общаться. Просто что-то необъяснимое внутри, не хочется делить ни с кем этого человека. Недавнее время назад, я предложил ей попробовать заново, ссылаясь на то что конфликты в парах вполне нормальная вещь, с кем не бывает, на что она ответила не знаю, мы снова поругаемся, снова будет расстояние, и т.д и т.п. Но при этом знаки внимания уделяет, спрашивает про меня у общих знакомых и прочее.
В общем, подводя итог. Не понимаю что лучше делать. С одной стороны да, отношения весьма трудные расстояния, ссоры, недопонимание, но с другой стороны, когда все хорошо, это просто прекрасно.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Годованая Ольга Евгеньевна.
Здравствуйте, Андрей !
Выбор отношений на расстоянии это всегда про сложности с близостью . Важно понимать, зачем вы выбрали (влюбились) девушку с которой живете в разных городах, ведь расстояние это серьезное препятствие для того чтоб получать от получать от отношений то что они могут дать.
Важно исследовать(возможно с психологом) из какой своей части мне удобно чтоб девушка была далеко?
А было бы мне интересно если б мы жили в одном городе ? А какими были бы тогда отношения?
Вижу что вам нелегко, когда выбирают не только вас но и общение с друзьями. И здесь мне видится большая боль, от того что выбирают не меня, и каким я должен быть чтоб выбрали меня и почему таковым стать не могу.
С другой стороны хотела бы обратить ваше внимание на эмоциональные качели которые вы описываете «ссоры, недопонимание, но с другой стороны, когда все хорошо, это просто прекрасно.» Это указывает на поиск в партнере родительской фигуры, тогда важно идти к психологу с запросом на сепарацию.
Вопросы которые вам следовало бы себе задать по этой теме(даже если они видятся вам не связанными и не в тему): какие у меня отношения с родителями? С мамой ? Какими они были когда я был ребенком/ подростком? Чего мне не хватило? Как я себя чувствую по этому поводу ? Похоже ли это чувство на то что я сейчас испытываю иногда в отношениях?
Успехов!