Расстался со мной и в то же время будто не отпускает. Как понять, что он хочет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Наталья. Встречалась с парнем около 4 лет. Жили вместе, все было хорошо. Собирались уезжать в Китай работать в конце августа. Две недели назад расстались. В последний год начались бытовые проблемы. Я приходила с работы злая и Попугай везде гадил и оттого начались недопонимания. Сказал что устал от всего этого. Но в тот же вечер я осталась у него, вечер был похож на наше первые свидания . мы играли в карты, смотрели фильмы, был интим. Все было так, будто ничего не произошло. Зовёт меня к родственникам в другой город, так же позвал меня на страйкбол вместе с ним сходить. Я ему сказала, что это не нормально. А он сказал что ничего плохого в этом всем нет. На следующий день я решила что это все бред. Собрала все вещи, отказалась он страйкбола. Расстался со мной и в тоже время будто не отпускает. Уехала на две недели к Маме. Вещи оставила все у него, так как не было возможности все забрать. Перед тем как я ушла предложил пойти с ним на суп к его мама. При этом я уже ждала такси, чтобы уехать. От этого стало ещё больше не понятнее. Я уехала. Через две недели приехала за некоторыми вещами. Предложил выпить. Я не отказалась. Снова смотрели фильм вместе, он заказал еду на дом. Произошёл интим. Я сказала, что мне не хочется жить у сестры. Предложил остаться у него, пока нет другого жилья. Всю ночь обнимал меня, будто ничего и не случилось. Спросила у него могу ли я зарегистрироваться на сайте знакомств, он сказал ничего плохого в этом нет. позже удалил у меня сайт знакомств. В итоге у нахожусь у него уже 4 день. Всё как было раньше. Я готовлю еду, спим вместе. В разговорах он всегда употребляет "у нас", "нам нужно купить..". Каждый день спрашивает у меня ухожу я сегодня куда нибудь или нет. В Китай едем вместе, как и планировали. Я не понимаю, что происходит. Просто так исчезнуть из его жизни не могу, так как много нужно обсуждать на счёт поездки. Подруги говорят, что это все странно, он всегда смотрел и смотрит на меня влюблёнными глазами. Как понять что он хочет? Что мне делать?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Наталья! Вот вы рассказываете непонятные ситуации связанные с вашим молодым человеком, но при этом сами ведь тоже не уходите от него и при каждом удобном случае и остаётесь и общаетесь и спите вместе, значит вы и сами для себя ещё толком ничего не решили, ведь если женщина точно знает чего она хочет она берёт это и делает, а вы получается берёте что-то делаете, потом сомневаетесь и возвращаетесь на исходную позицию, ну и вина ли здесь вашего молодого человека?
"Две недели назад расстались. Но в тот же вечер я осталась у него, вечер был похож на наше первые свидания . мы играли в карты, смотрели фильмы, был интим. Все было так, будто ничего не произошло" Смотрите вы сами приняли решение остаться у него, хотя при этом вы говорите что вы расстались, ну значит вы всё-таки не расстались, значит вы полны сомнений, значит у вас много недопонимания внутри и чтобы их понять надо научится разговаривать со своим партнёром, проговаривать все ваши проблемы вслух и решать что вы будете с ними делать, а не замалчивать их.
"Расстался со мной и в тоже время будто не отпускает. Уехала на две недели к Маме. Вещи оставила все у него, так как не было возможности все забрать. Перед тем как я ушла предложил пойти с ним на суп к его мама. При этом я уже ждала такси, чтобы уехать. От этого стало ещё больше не понятнее" Сразу несколько вопросов: почему вы не забрали все свои вещи сразу? С какой целью вы оставили у него практически все вещи? Вы могли забрать всё за раз, раз уж ехали на такси? Значит снова сомнения, значит вы всё-таки не уверены в том, какое решение вы принимаете, поэтому оставляете за собой каждый раз какой-то повод чтобы вернуться и убедится и каждый раз переубеждаетесь. Далее после расставания он зовёт вас на суп к своей маме, а разве так ведут себя люди когда расстаются? Я думаю, что он не собирается с вами расставаться, а все ваши ссоры и скандалы, это просто придирки и моменты притирания (чтоб лучше понять друг друга, узнать).
"Через две недели приехала за некоторыми вещами. Предложил выпить. Я не отказалась. Снова смотрели фильм вместе, он заказал еду на дом. Произошёл интим. Я сказала, что мне не хочется жить у сестры. Предложил остаться у него, пока нет другого жилья. Всю ночь обнимал меня, будто ничего и не случилось" Он предложил вам выпить, а вы не стали отказываться, но ведь вы же расстались? Вы каждый раз позволяете ему вас возвращать и не отпускать от себя, поэтому вы и сами не можете толком для себя решить вместе вы или порознь... В интиме вы тоже не отказали, к тому же рассказали ему что не хотите жить с сестрой и как повод снова хотите остаться у него и жить с ним. Может быть проблема вовсе не в вашем молодом человеке, а именно в вас, это вы каждый раз соглашаетесь на все его предложения, вы полны сомнений и не можете принять чёткого решения, а если бы приняли, то точно так не вели бы себя.
"Спросила у него могу ли я зарегистрироваться на сайте знакомств, он сказал ничего плохого в этом нет. позже удалил у меня сайт знакомств. В итоге у нахожусь у него уже 4 день. Всё как было раньше. Я готовлю еду, спим вместе" Вы живёте у своего молодого человека и при этом хотите строить параллельные отношения зарегистрировавшись на сайте знакомств? Но ведь это же не справедливо и не честно по отношению к вашему молодому человеку, вам так не кажется?
Вам несомненно нужно поговорить и во всём разобраться вместе и если вы всё же примите решение о расставании, тогда стоит больше не идти на примирения и не соглашаться не на какие его просьбы и предложения, а пока вы с ним рядом и вам с ним хорошо, подумайте стоит ли вам уходить из данных отношений, не совершаете ли вы ошибку? Удачи вам!