Парень захотел одиночества. Есть ли шанс , что он пожалеет и постарается вернуться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречаемся с парнем 3 года. Ему 23, мне 21 Преодолели много вещей , вплоть до того, что он ссорился со своими родителями из за меня, потому что мы разных национальностей и они не хотели меня принимать. Он даже купил квартиру нам на будущее и всем представлял меня как свою невесту. Были проблемы , старались их преодолевать , через много прошли.
Отношения были крепкими всегда. Дело шло к свадьбе.
Ни в чем мне не отказывал никогда. Но некоторое время назад он сказал, что не хочет ни жены, ни детей и что он хочет быть один.
Я думаю это из за его друзей, потому что все они недавно расстались с девушками и перестали ему звонить как раньше. Он из за этого сильно переживал, думал , что у него никогда не будет друзей. Они когда расстались с девушками начали ходить по клубам и вести такой образ жизни , который никогда не вели. Пробовала им писать, они сказали, что ему хорошо. Обо мне будто не вспоминает, я не знаю , может это эйфория какая то. У меня не укладывается в голове как можно так долго встречаться с человеком и потом будто вообще о нем не вспоминать. Пробовала даже ему писать в самом начале , оказалось безрезультатно.
Сейчас он с ними 24/7.
Я не понимаю как можно 3 года крепких отношений вот так выбросить. Все было отлично у нас, я была верной и всегда была готова придти на помощь.
Единственный минус был , который я сейчас понимаю -это то, что мы с ним были всегда вместе. Абсолютно всегда
Есть ли шанс , что он пожалеет и постарается вернуться?
Ссоры были конечно, но не часто.
Автор вопроса: Марина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Поляница Татьяна Николаевна.
Здравствуйте Марина!
Шанс есть всегда. Нашим решениям свойственно меняться.
Пустота в отношениях может как уйти, так и появится в любой период отношений, все зависит от личностей.
Во-первых, нужно понять причину расставания, почему это произошло? Что способствовало расставанию? (Обыденность, быт, конфликты, утрата чувств, предвзятое отношение, потребительское отношение и т.д.).
Во-вторых, решить для себя нужен ли вам такой партнер по жизни или нет?
В- третьих, какие меры вы предпримите все зависит от вас. Главное не лить слезы, а заняться собой. Полюбите себя чуть больше, чем раньше. Наполнитесь положительной энергией. (мужчины это чувствуют, и тянутся к энергетически легким женщинам). Не цепляйтесь за прошлое, оно ушло. Впереди новая жизнь и какая она будет решать только Вам! С вашим молодым человеком или нет. Вы женщина и вы выбираете!
PS: мужчина после ухода из отношений будет ощущать свободу, бесконечное общение с друзьями и т.д. В итоге наступает момент насыщения свободой, закрадывается желание, а не вернуться ли к своей «Комфортной» и «Уютно» жизни в бывших отношениях.