Разлюбила мужа и влюбилась в девушку. Как не совершить ошибку?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я замужем уже 18 лет. Муж бывший зависимый, уже 10 лет ничего не употребляет. Я никогда не была зависимой. Относится ко мне хорошо, стал верующим человеком, но из отношений совсем ушел интим. Мы с ним очень близкие люди, но живем, как брат с сестрой. Два года назад я встретила девушку и сильно влюбилась в нее. До этого таких склонностей у меня не было. Она тоже любит меня и все время давит, чтобы я ушла от мужа и мы стали жить вместе. А я не могу этого сделать. Я не могу сделать больно мужу и без нее не могу. Три дня назад она сказала, что дает мне два месяца на раздумья и пропала из моей жизни, сменила телефон и у меня нет связи с ней. Мне очень тяжело, схожу с ума. Меня разрывает на части. Не могу уйти от мужа еще и потому, что боюсь реакции родственников и знакомых. И без нее совсем не могу. Разве с любимыми людьми так поступают? Как мне реагировать на ее поступок? Она говорит, что любит меня сильно, не может без меня. Но значит, может, раз смогла исчезнуть? Она знала с самого начала, что я замужем. Я не обещала ей, что уйду из семьи в скором времени, говорила, что мне трудно. У меня была очень строгая мама, которая всегда принимала за меня решения. Муж такой же. И в итоге мне очень страшно и я не понимаю, что мне делать. Я никогда не принимала решений самостоятельно. Муж мне родной человек, но любви уже нет. Я боюсь совершить ошибку. И очень злюсь на ее поступок. Но больше всего злюсь на себя и не понимаю, как все это могло произойти со мной. Может, я не очень связно все описала, но мысли путаются и чувства путаются.
Спасибо.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Здравствуйте, Светлана!
Вероятно, у вас также присутствует зависимость, как и у вашего мужа. Потому что люди сходятся в нашем мире по каким-либо одинаковым качествам. У него зависимость от алкоголя или препаратов, а у вас зависимость от вашей девушки. Зависимость - это "цепляние ума" к чему-либо, которое не дает покоя телу. В отношениях между мужчиной и женщиной существует «разность потенциалов», как между плюсом и минусом, между которыми начинает течь жизнь как электрический ток. А в ваших отношениях с мужем (потому что вы живете как брат с сестрой), и в ваших отношениях между людьми одного пола, эта «разность потенциалов» отсутствует. В том и другом случае вам просто удобно жить с человеком, который вам помогает, потому что вдвоем всегда проще, чем одному. Что касается любви вашей девушки к вам, то ее, возможно, нет. Потому что в настоящей любви манипуляции невозможны. И если человек любит, он делает все возможное, чтобы другому было хорошо, и чтобы он был счастлив. А ваша девушка манипулирует вами, вынуждая вас быстро принимать решение, принося вам неудобства и страдания. Поэтому если выбирать из двух удобных вариантов, то возможно стоит остаться с мужем, по крайней мере, в данном случае будет возможность обрести разность потенциалов.