Отношения, живые или мертвые?

Вопрос психологу:
Добрый день! Прошу Вас помочь разобраться с ситуацией. Я вдова уже 5 лет, свою проблему по поводу этой трагедии прорабатывала с психологом по средствам гипноза, поэтому считаю что не в этом кроется причина неудачного положения в личной сфере. Могу жить одна, самостоятельна, самодостаточна и вполне благополучна, не несчастна в своём одиночестве. Пыталась строить отношения, но к сожалению ничего не вышло, не в обиде, все что не делается - к лучшему. Были разочарования и сильные, но со временем все проходит и забывается, чересчур сильных эмоциональных всплесков не было. Сейчас в моей жизни появился мужчина ему 43 , был в браке 15 лет, детей нет, разведён 1,5 года. Развод по инициативе супруги. Начиналось с обоюдного безудержного общения, комфортного, откровенного и очень приятного. Замечу что мы оба по гороскопу девы, поэтому похожи во многом, поэтому и общение сложилось с ощущением что-то, что мы знакомы давным давно (3 месяца на самом деле). Партнёр озвучивался это как: ощущение что мы с тобой 10 лет женаты. Я не спорила. Он, на мой взгляд, эмоционально незрелый, немного инфантильный, но по скольку мы похожи, понимала это и принимала, считая себя более мудрой в жизненном опыте. Иногда мы менялись местами. Естественно, абсолютного согласия во всем не было, иногда спорили и даже ругались. Человек достаточно тяжёлый, он и сам это понимает, но я тоже не подарок. Тем не менее всегда договаривались и выходили достаточно достойно. Рационально было все, как две брюзги и зануды устраивали друг друга полностью, поскольку понимали друг друга. Это не было безэмоционально, страсть была и очень сильная, но я с интимом не торопилась. Изначально, опять же по взаимному согласию, делали легких отношений без планов на будущее, что бы все радовало каждый день. Я хотела наслаждаться моментами, но периодически партнёр начинал разговоры о том что может быть дальше. По его мнению, могло случится страшное и он мог бы встретить какую нибудь бывшую любовь или другую женщину и заставить меня страдать. Спрашивала: хочешь встретить? Есть надежда на то что найдёт кто-то лучше для тебя? Ответ был конкретный - нет. Нужна я. На всякий случай, имея это ввиду, старалась держаться похолоднее. С интимом не торопилась, всегда находила повод отложить. И после того как близость была, а было все не так как надо, все комом , как наверное у большинства происходит в первый раз, огромного удовольствия ни кто не получил, но для первого раза терпимо. через какое то время он замкнулся. Я была искренне удивлена, но списала на плохое настроение и занятость по работе ( сама могу так сделать). В дальнейшем вывела на разговор и поняла что он крайне разочарован и теперь считает что мы не подходим друг другу и в постели разные. Казалось бы это жирная точка. Но я считаю что эта страсть, все равно рано или поздно прошла бы. К тому же в первый раз мало у кого получается сделать так что бы было все идеально, любой секс можно довести до совершенства и полнейшая глупость думать что если сразу вышло не то что хотелось и о чем мечталось , в дальнейшем все будет так же. Отношения по настоящему крепкие и фундаментальные строятся совсем не на страстях. В общем он разочарован в первом разе, а я в том что он не понимает всей абсурдности ситуации. Я не понимаю в чем он больше разочаровался в себе, тем что не смог сразу получить от меня той бурной реакции на которую рассчитывал или во мне как в женщине? Факт в том что я не предполагала что буду страдать от этого. Я просыпаюсь с чувством глубокой утраты, которая чувствуется физически. Ком в горле, слезы, холод в мышцах, отсутствие сна как такового и аппетита. Я понимаю что он мне нужен и важен, очень ценю ту эмоциональную связь которая была. Не знаю как быть теперь, перестрадать в одиночку или пробовать разговаривать и пытаться как то восстановить отношения, если конечно это возможно. А я знаю что возможно. Какой прогноз может быть у этих нелегких отношений. Я от недостатка мужского внимания никогда не страдала, но никогда не подпускала к себе каждого и тщательно выбирала партнёра.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый день, Юлия. Извините, что так поздно отвечаю.
Итак, Ваш вопрос какой прогноз у ваших отношений. Смотря что вы хотите... быть жертвой обстоятельств? Спасателем для человека, который это не понимает и не ценит? Или может быть счастливой женщиной?
Из вашего рассказа, я поняла, что вам очень хочется обрести счастье.
Вы правильно заметили, что переживаете утрату, ведь отношения были для вас очень важными и вы выкладывали свою душу, делились самым сокровенным, что у вас есть. И в тот момент, когда вы почувствовали, что отношение партнера изменилось, психика воспринимает это как утрату. Для вас такой поворот собитый - это боль и горечь, а так же разочарование. Вы пишите о нем больше, чем о себе. А если подумать о ваших чувствах? Что вы испытываете? Не оправдывая и не уговаривая себя, а то, что есть в душе. Разочарование? Печаль? Тоска? Опять не тот?
Очень важно для Женщины понимать, свои чувства, свои переживания и свои желания . И тогда ц вас найдутся ответы на все вопросы, потому что ЖЕНЩИНА-БОГИНЯ от природы, и никто у нее это не отнимает.