Постоянно парюсь по всяким мелочам в отношениях.

Вопрос психологу:
Дайте пожалуйста совет, что со мной.
Мне 28. Встречался с девушкой 5 месяцев потом поссорились и расстались, она пыталась помириться, я не хотел. Через 2 недели я тоже захотел и мы помирились. Помирились по телефону, я был в другом городе. Тут и началось
У меня это вторые отношения. первые полтора года. эти продлились до расставания 5 месяцев.
Сегодня мы должны были встретится погулять(помирится лично), провести время вместе.
В обед она сказала, что увидится со своей знакомой на пару часов и потом со мной.
В итоге позвонила в 10 (выпившая чуть, хотя до расставания не пила вообще) сказала, что задержится еще.
Я ответил, мы же должны были увидеться, она говорит завтра давай увидимся.
Меня это задело, что 2 недели не виделись, помирились по телефону. а она вместо меня со знакомой пошла и до ночи ,а не пару часов. Хотя договорились , что увидимся.
В итоге она пришла, оправдывалась. Говорит, ну так получилось, изначально так не планировала.
Меня это сильно парит(До расставания я вообще не парился.), после того, как мы помирились, постоянно, что то парит.
час ночи, а я пишу, потому, что не могу уснуть из-за этого.
Я понимаю, что завтра послезавтра я начну к чему-то другому придираться и парится.
В первых отношениях, которые полтора года. Была такая же ситуация с самого начала. Я постоянно придирался и цеплялся к мелочам. хотел расстаться постоянно, она бегала и цеплялась.
Что со мной? почему я не могу спокойно все воспринимать? Я общий знаменатель здесь. Значит дело во мне. У своих родителей заметил, похожее. Мама на почве ревности постоянно придирается к папе, хотя им обоим за 65.
В таком состоянии мне кажется, лучше вообще не иметь отношений, чем иметь их и парится постоянно по всяким мелочам.
Автор вопроса: Владимир Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Болтнев Вадим Викторович.
Здравствуйте Владимир! Вы правильно заметили, что причина вашего неудачного опыта в отношениях Вы сами. Влюбляясь мы часто забываем, что другой человек, - не наша собственность, что каждый имеет право на личное время, личное пространство. И как бы сильно вас не любил другой человек, в его сердце всегда останется место для любви к близким, друзьям. В любви должно быть взаимное уважение, доверие, и свобода. Когда другой человек чувствует, что на него давят, что от него требуют постоянного внимания, что его пытаются контролировать, он начинает отчуждаться, и его любовь может трансформироваться в противоположное чувство. Что касается вашего случая. Если не хотите, чтобы нынешние ваши отношения пришли к тому же финалу, как и предыдущие, - попробуйте отпустить свою возлюбленную, - не навязывайте ей свое общение, общайтесь только тогда, когда она будет этого хотеть, - писать, предлагать встретиться. Попробуйте... Да, это нелегко, но это возможно. Поработайте над собой, и увидите, - обязательно будет хороший результат! Любовь это не зависимость от другого человека, а союз двух свободных людей, уважающих личное пространство друг друга, где нет эгоизма. Думаю у Вас все получится. Удачи!