Бросила девушка. Она меня даже во сне не отпускает.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. Встречались с девушкой 1.6 года. Каждый день проведенный вместе, как праздник. Вместе ходили на вечеринки к друзьям, всё, абсолютно всё делали вместе. Никогда особого ничего не запрещал. Она личность довольно яркая, да и я тоже. Мы были названы самой лучшей парой своего города. Все нами восхищались и завидовали нам. Она писала, как меня любит, что хочет увидеть последнюю картину перед смертью – это меня. На 3-тий месяц отношений (очень рано возможно) я сделал ей предложение руки и сердца, она согласилась сразу же. Всё было очень хорошо, копили денежку на свадьбу. Ссор у нас как таковых и не было, я сразу, когда понимал, что сейчас будет ссора, крепко хватал ее в объятия и целовал. Всё бы ничего, но, случился рОковой день. 19 июня, ее день рождения. Вечером к нам домой (мы жили вместе на съемной квартире, съехались на 1 год отношений) приехали друзья, выпивка, веселье, все хорошо. Все подвыпили и решили поехать в центр города в бар. Всё было хорошо, но потом все подпили и начался конфликт. Я понимал, что это ее день рождения и портить его не нужно, поэтому сразу успокоился. Но, она подбежала ко мне и сказала в глаза что мы расстаемся. Я на это отвечаю «Ты вообще понимаешь, что ты говоришь? Какое расстаемся, я тебя не отпускаю» Но, она решила очень твердо. Я подумал, ну пьяненькая, завтра все забудет. По итогу я сказала ей фразу мол «Завтра протрезвеешь и повторишь». По итогу, мы приехали домой. Я, она и ее подруга. Мы приехали домой, подруга подлила масла в огонь и у нас снова перепалка. По итогу они обе на меня налетели, начали гнобить и я не выдержал и сорвался. Начал собирать все свои вещи и все подарки которые я когда-либо ей дарил... Начиная от носков, заканчивая Огромными косметикой и игрушками. По итогу я всё собрал, успокоился, сказал, что жду машину. Они уснули. Я понял какую фигню натворил. Я всё сложил обратно на место, навел в квартире порядок, приготовил им двоим покушать и поехал на работу. После работы я заехал в магазин купил суши (моя девушка их любит) и слабоалкогольных напитков. Мы сидели, общались как ни в чем не бывало. И вдруг она мне говорит, помнишь ты мне говорил мол повтори на утро, вот, я тебе все это повторяю. У меня просто поехала крыша. Я попросил подругу выйти с балкона, и мы остались с ней вдвоем поговорить. Я начал говорить, мол что ты делаешь, зачем ты заканчиваешь то, что мы так старательно строили. На щелчок просто заканчиваешь. Потом она начала говорить и заплакала. Я тоже не выдержал и заплакал, мы оба сидели в слезах, она говорила, что понимает, что делает больно. Но она устала, она хочет отдохнуть и хочет свободы. Я ей никогда ничего не запрещал. В течении месяца, я пытался вернуть ее. Она твердо мне говорила: «МЫ РАССТАЛИСЬ». Я бился до последнего, бился, бился. По итогу мне друзья сказали: «Любишь – отпусти» самая дурацкая фраза которую я когда-либо слышал. Я не могу общаться с девушками, мне просто противно, меня никто не возбуждает в сексуальном плане, кроме нее. А причина того, из-за чего мы расстались, мои косяки. Я мог при ней пукнуть, отрыжку сделать. Редко мыл за собой посуду, редко убирался в квартире. Грубо говоря, бытовуха. Я ей сказал, давай разъедимся и всё станет хорошо. Нельзя из-за этого расставаться. Вот недавно мы встречались по одному общему делу, она мне сказала в глаза «Я тебя не люблю, ты своими поступками растоптал все чувства во мне». Такого быть не может, из-за какой-то фигни, расставаться. Проблема в том, что у нее есть очень «хорошая» подруга. Общаются они не долго, 4 года. Подруга на нее очень влияет. Что скажет подруга, то моя бд и сделает. И вот эта ситуация яркий тому пример как повлияла подруга. Просто подруга очень жестко бросил парень и она видимо решила помешать всем в отношениях. 22 июля та самая подруга улетает в Китай на заработки «эскорт». И всё, общение у них пойдет на снижение. Но, данная подруга уже успешно успела познакомить ее со своими подругами. Они абсолютно такие же. У нас вчера был небольшой диалог, и она заявила, что она уже 3-недели в запое. Вообще не повод для гордости. Я просто хочу вернуть свою маленькую, наивную девочку к нормальной жизни. А не вот это всё. Я уже очень много способов перепробовал. И всё никак. Пытался пропадать и соц. сетей, ото всех скрылся. Ничего. Не писал ей длительное время. Вот недавно она мне сама написала. Правда по делу, но первая. Я ей сказал, что я абсолютно теперь согласен с ее выбором и сказал, что я теперь радуюсь жизни у меня все хорошо и т.д. Но это не так. Она меня даже во сне не отпускает. Я пытаюсь отвлечься, работа, хобби, но, ничего не получается. Пытаюсь пойти в какие-нибудь места, посидеть, подумать. НО МЫ ВЕЗДЕ БЫЛИ ВМЕСТЕ. О ней напоминает абсолютно всё, даже моя кровать. Моя одежда. Просто я знаю, если девушка видит, что парень за ней не бегает, она начинает задумываться. Я вас прошу, помогите, я уже не знаю, что делать. С каждым днем все хуже и хуже. Я меняюсь и я уже поменялся, но она просто на просто этого не видит.
Это самое лучшее и самое дорогое что было в моей жизни. Я никогда так сильно и искренне не любил. У нее просто нет отца, родители в разводе, и я ей был мужской опорой. А по итогу, сам всЕ испортил.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Годованая Ольга Евгеньевна.
Здравствуйте Алексей!
Хотела бы начать ответ на ваш вопрос с конца вашего письма, так как вы сами очень хорошо описали свою проблему. «У нее просто нет отца, родители в разводе, и я ей был мужской опорой». И правда, похоже в этой паре вы в этой паре выполняли более отцовскую роль, нежели мужскую. А девушка соответственно роль дочери. Задача ребенка с 12 до 18 лет- сепарация, то есть отделение от родителя (а не учеба и хорошие оценки как все привыкли думать) . Поведение вашей девушки в данной ситуации очень вписывается в детскую позицию- уход без обьяснений, невозможно договориться. Похоже она мало видела в вас Мужчину и больше видела как отцовскую фигуру. И так как задача ребенка отделиться – это и произошло.
Перейдем к вашей фигуре в отношениях из того что я заметила – это такая двойственность. Вы много дарили, много делали и отдавали в этих отношениях, и тут же пишете что сами разрушили эти отношения тем что могли не убираться в квартире и не мыть посуду. Во-первых: отношения это общая договоренность которую все согласны поддерживать (например, я мою посуду-ты готовишь, я отвечаю за наши развлечения на выходных, а ты планируешь отпуск). Не всегда эта договоренность равноценна, но всегда та, на которую согласны оба участника, если они продолжают ее поддерживать находясь в отношениях.
Но эта ваша двойственность , где и в первой и другой части –именно вы, говорит о том , как будто только вы целиком несете ответственность за ваши с девушкой отношения. Чтобы их поддержать-вы, если разрушаются- опять вы. И это какая-то родительская фигура, как будто вы папа который несет ответственность за дочь. На то же самое указывает ваше желание вернуть свою «маленькую наивную девочку», которая в действительности выросла. Не девушку, не женщину, а именнно «маленькую девочку».
Подводя итог, попробуйте пересмотреть ваши отношения исходя из всего вышесказанного, это может вам помочь переосмыслить ваши отношения и справиться со своими чувствами. Возможно необходима работа с психологом- смотрите по своему состоянию.
Задача вернуть человека в отношения- весьма специфическая, ведь человек сам принимает решения, а бесконечно подстраиваясь под другого можно потерять себя. Возможно ваша любовная история была построена на проекциях(говоря это я не имею ввиду что она была не настоящей, ваши чувства реальны!). То есть взаимном дорисовывании портретов друг друга исходя из этого опыта. Тут больше подойдет женский пример «вижу мужчину высокого- высокий, значит сильный- сильный,значит смелый, смелый-значит умный, умный значит богатый. Все, идеал!» С какими сторонами друг друга вы взаимодействовали, правда ли всегда она была маленькой наивной девочкой.
Например, вы пишете «мне было хорошо с ней в сексе»- и тут же дорисовываете- больше так не будет ни с кем никогда. Но конечно же это неправда. В мире еще очень много девушек которые вам подойдут как в сексуальном так и в интеллектуально-духовном плане, которые будут видеть в вас-ВАС, мужчину а не отца.
Надеюсь вы что-то возьмете для себя, удачи!