У любимого человека депрессия или нелюбовь?

Вопрос психологу:
Добрый день! Я девушка, мне 22 года. Мой молодой человек из другой страны, в которой не говорят по-русски, вообще даже не рядом и менталитет и обычаи. Ему 24. Вместе мы почти два года. Даже не знаю с чего начать, но попробую кратко и с самого начала. Когда мы начали наши отношения, его отношение ко мне было не влюбленностью и не любовью, т.к в их стране русским девушкам не доверяют, т.е свои народные предубеждения. Он сразу мне это сказал и дополнил, что ему нужно будет время, чтобы мне довериться. В это время меня скрывал от родителей и друзей, обо мне знали только его сестры и наши общие знакомые (в их стране не знакомят с родителями и родственниками прямо до свадьбы, также скрывают отношения от них до последнего). Я очень злилась на это, естественно. Через полтора месяца отношений он признался мне в любви. Мы очень много разговаривали всегда, мне было с ним очень хорошо. И по сей день я по глазам вижу, что он меня любит, хоть и его культура страны проскальзывает в нем (женщинам там цветы дарят редко, да и в особый приоритет не ставят они друг друга до женитьбы). Год назад он потерял всё (свой бизнес и деньги свои и родителей) из-за одного ужасного человека, которому он доверился. И всё пошло под откос - отношения в том числе. У меня такая политика - я хочу сделать приятное - я найду способ сделать это и без денег, ведь у всех людей есть фантазия, когда они реально влюблены или любят. Он во время того, как я ссорюсь с ним по этому поводу, говорит, что без денег нормально он не сможет меня удивить. Для меня важны эмоции, я без них не могу. Я поддерживаю его и помогаю советами, если ему это нужно, с этим все в порядке. Но я не могу просто постоянно вливать свою энергию в него, не получая даже элементарных советов с его стороны. Чувство, что когда я делюсь своими проблемами, он либо не понимает ничего, либо ему неинтересно, так как никаких советов и развития темы я не вижу как с людьми, которые заинтересованы в разговоре. Ладно, другой пример, как лично я все это вижу (не зная что там на самом деле, ведь он предпочитает умалчивать собственные проблемы). Ругани с моей стороны полно, а с его ее нет вообще. Либо я требовательная, либо он доволен и минимумом и без разницы что чувствуют другие. Он нежен ко мне, если не прав - извиняется, всегда помогает в чем-то если нужно, хочет со мной семью и чтобы я была с ним всегда, то есть его женой, это факт. А я просто стою на перепутье - я его сильно ненавижу за его глупость, но люблю так, что в сторону других и смотреть противно. Может это в нем не глупость, а растерянность из-за ситуации в жизни? Может ему настолько тяжело, что он все бросает лишь бы спасти ситуацию(т.к даже женитьба на мне принуждает иметь большое количество денег, чтобы жить вместе и счастливо по их меркам и он хочет это осуществить и поэтому так гонится за этим)? Может это настолько ранило его, когда ситуация сломала ему жизнь и жизнь его родителей в самый неожиданный момент, когда все только набрало обороты, что он просто забывает обо всем, что тоже важно? Я всем сердцем хочу семью с ним, и кроме него даже моя мама не видит больше никого со мной, считает, что он - мой идеальный вариант на всю жизнь. Но моя ненависть и злость к нему все чаще проскальзывает, почти каждый божий день. Я не знаю что это и почему. Постоянно думаю - любовь ли с его стороны или он уже привык ко мне настолько, что думает, что не надо стараться, или же он в такой глубокой депрессии, что ему главное решить эту годовалую финансовую проблему (а там суд идёт ещё и различные бумаги бесконечные). Я устала ломать себе голову и выносить ему мозг по причине и по мелочи. Может это вообще я неуравновешенная.. Я очень запуталась. Я знаю, что идеальных отношений не бывает, да идеальные мне и не нужны, мне нужна романтика, эмоции, интерес, влечение. Всё скатилось год назад, но мы оба хотим быть вместе. Помогите, пожалуйста, понять что происходит и как себя вести. Я описала только 1/100 примеров, но буду благодарна за совет и мнение. Спасибо.
Автор вопроса: Алина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Алина, здравствуйте! Порой каждый человек проходит те или иные испытания в своей жизни. Эти кризисные моменты делают его сильнее и опытнее. Очень важна в этот период поддержка близких людей, ведь пройдя вместе испытания, отношения очень сильно крепнут и выходят на новый уровень.
Алина, Вы почти два года вместе с любимым человеком. В какой-то момент в его жизни произошёл серьёзный перелом событий. Потеря денег, дохода - очень травмирующее событие для мужчины. Ведь мужчина- добытчик, в этом его состоятельность.
Алина, Вы совершенно верно заметили в письме, что ему настолько тяжело, что трудно думать о чем-то другом в этот тяжёлый период жизни. Т.к. доход для мужчины очень важный фактор в его жизни, в его уверенности в себе, Ваш любимый сейчас действительно полностью сосредоточен на решении этой проблемы. И ему трудно уделить Вам столько внимания, сколько Вы бы хотели.
Алина, Ваш молодой человек наверняка любит Вас, ведь он видит Ваше совместное будущее вместе, хочет прожить с Вами жизнь. Для него важно быть состоятельным в Ваших глазах, поэтому ему важно сейчас в первую очередь решить трудную ситуацию с финансами.
Алина, любая женщина может управлять своей удовлетворённостью от действий мужчины. Например, в трудные времена, понимая, что мужчине и так тяжело, она выбирает быть удовлетворённой тем, что есть. Она делает это ради любимого мужчины, чтобы поддержать его в трудное время. А когда ситуация ровная, она может просить мужчину о том, что она хочет, и ожидать от него ответных действий.
Алина, конечно, и Вам непросто справиться со своими эмоциями и ожиданиями. Здесь важно в первую очередь понять, что мужчина любит Вас, но не может пока дать все то, что Вы хотите. Ему важно пережить полученный удар судьбы и решить трудный вопрос с деньгами. Алина, Вам необходимо принять решение, готовы ли Вы «потерпеть» какое-то время, принять мужчину с его трудностями и быть удовлетворённой тем, что даёт Вам любимый на этом сложном этапе в его жизни.
Если Вы принимаете положительное решение о готовности продолжить отношения, я порекомендую Вам способы справиться с негативными эмоциями и трудностями в отношениях.
Алина, чтобы Ваши обиды и переживания не копились внутри психики, выполняйте регулярно письменное упражнение. В спокойной обстановке, в тишине напишите на листке ситуацию, которая вызвала у Вас негативные эмоции, опишите свои чувства, что Вы испытываете по отношению к этой ситуации, к этим людям. Если хочется плакать, плачьте, кричать, кричите, писать грубости, пишите. Все это необходимо проделать до тех пор, пока внутри не наступит пустота, попробуйте в этот момент написать то, за что Вы благодарны этой ситуации, этим людям/человеку. Ведь каждая ситуация нас чему-то учит, всегда есть за что поблагодарить то или иное событие/людей/человека.
Это упражнение поможет Вам проживать негативные эмоции легче.
Алина, когда Вашему мужчине тяжело, Вам важно самой оставаться довольной жизнью и счастливой для того, чтобы быть удовлетворённой тем, что есть и ещё подпитывать своей энергией мужчину-это важная задача женщины.
Вам необходимо быть счастливой независимо от мужчины, который рядом с Вами. Встречайтесь с подругами, общайтесь с родными, разделите с ними свои трудности. Ходите по магазинам, в кино. Занимайтесь любимыми делами, увлечениями и хобби. Ваше счастье вдохновит Вашего мужчину на подвиги. Когда он решит свои трудности обязательно оценит вашу поддержку и будет благодарен!
Алина, я желаю Вам сил и счастья! Если нужна будет помощь, пишите.