Задать ей вопрос про серьезность отношений или закончить все прямо сейчас?

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня есть один вопрос, я познакомился с девушкой. У нее были отношения с человеком с которым у нее ребенок. Они разошлись давно. Мы начали медленно. Она берет дистанцию, мотивируя это тем что у нее плохой опыт отношений в прошлом. Я как бы не против этого и отнесся с пониманием к этому. Мы начали общаться общаемся каждый день чуть ли не весь день. 4 месяца она ни разу не поцеловала меня, хотя я чувствую нас сближает все больше и больше, и моментом я чувствую как она хочет сближения, но что то ее сдерживает. Я сам как бы хочу нормальных отношений и не хотел бы отношений где все пошлости происходят сразу же. Я в прошлом имел отношения где все начиналось сразу же и сразу же все заканчивалось. Я чувствую к ней иначе, все по настоящему, и чувствую что у нее тоже как бы также все как у меня. Я чувствую с ней как одно целое и чувствую что у нее также ко мне. Я чувствую что помогаю ее и стал неотъемлемой частью ее жизни. Но я не хочу что бы мною просто пользовались как в моменте. Как бы я намекал ей что я хотел бы большего, семью и т.д.но есть еще одно препятствие. Я нахожусь в Канаде и сейчас у меня вопрос о депортации спустя 18 лет из-за моих прошлых дел здесь. Я ей об этом сказал, она вроде нормально относится к этому, но я чувствую как в последнее время она меняется и относится ко мне с холодом. Помогите что мне делать, подождать до конца процесса и задать ей вопрос про серьезность отношений или закончить все прямо сейчас? Понятное дело что я также не могу спросить ничего серьезного , потому что я сам в этом процессе с депортацией. Помогите как мне быть и что мне делать?
Автор вопроса: Влад Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Чистыгашева Екатерина Андреевна.
Влад, здравствуйте !Спасибо за ваше письмо!
Из вопроса , что мне сейчас делать, оптимальным вариантом может быть :
1. Определиться, хотите ли Вы быть дальше с этой девушкой?Какие чувства к ней?
2. Какие отношения Вы с ней хотели бы иметь в перспективе (приятельские, романтические, сожительство ,брак).
3.Сколько Вы еще готовы ждать ее проявлений в Вашу сторону?
4.Представьте жизнь без этой девушки.Чем Вы занимаетесь, как Вы живете, что чувствуете без нее(страдание, грусть, спокойствие, радость)?
Эти ответы сказать девушке, просто давая ей понять ваши мысли и намерения , и уже совместно принимая решение о дальнейшем развитии отношений.
Пример:
"Я чувствую к тебе..."
"Я хочу с тобой отношений таких-то"
" Я готов на то-то и то-то(ждать еще, принимать как есть, делать большее для отношений, и тд.)"
" В связи со сложившейся ситуацией (возможная депортация), давай вместе обсудим наши дальнейшие отношения(расстаемся, продолжаем общаться, выходим на другой уровень отношений) и поясните еще раз как ВЫ хотите).
Влад, желаю Вам удачи!