Разлад в личной жизни.

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня проблема в моей личной жизни. Не могу больше так, я сижу уже на чемоданах и готова уйти от таких отношений своей дорогой. В общем проблема у меня такая. Мне 29 ему 30.
Я по знакомилась со своим нынешнем парням почти четыре года назад на работе. У нас завертелось закрутилось и вот живём четвёртый год. Любовь, цветы и досуг вместе проводили. Но со временем всё закончилось я теперь всё делаю одна, молодого человека это всё не интересует ,да и в магазин даже в продуктовый хожу одна его прошу сходить слышу в ответ отказ" Иди сама я не люблю по магазинам ходить" Подарки ему на каждый праздник делаю а когда праздник у меня не поздравляет. На 8 марта даже словесно не поздравил. Хоть постоянно намекаю на подарок все в надежде купит и поздравит но... За то бывшую поздравляет со словами С ПРАЗДНИКОМ РОДНАЯ. Игоист какой-то получается. Мне очень обидно я плачу постоянно когда одна, очень обидно. Работаем вахтой пол года дома пол года отдыхаем. Стал срываться на меня при других людях,хоть я такого себе не позволяю, если что скажу лично без посторонних. Когда мы на работе находимся то спим в разных комнатах и то стал меня гнать, мешаю, из своей комнаты. Не болтаем как раньше не обнимет не поцелует. Про интимную жизнь и говорить нечего её просто нет. Во мне столько комплексов появилось. Разговаривать без полезно не придаёт значение мне ответить, отвечает тогда когда я на 10 раз повторю на повышенном тоне и итог опять поругались. Просто не хочет он меня услышать. Девочкам своим завидую очень как мужья их любят. А я как белая ворона. С работы приходит знаю что устал голодный а дома порядок и приготовлено. Поел лёг и лежит телевизор смотрит. По началу спрашивала как день прошёл но сейчас и спросить нет желания знаю что ответит так что мне обидно потом будет. Работаем вместе я тоже устаю. Про детишек говорю что пора бы задуматься, здоровье моё женское не позволяет затягивать этот процесс, он знает об этом я говорила. Либо не хочет брать на себя такую ответственность, либо во мне не видит жену и мать его детей (это моё личное мнение). Думаю может наладится всё, исправится если нет то я закончу эти отношения. Итог в том что меня грызёт изнутри обида на то что я стараюсь для человека сделать так что бы ему было хорошо а в итоге я не получаю в ответ ничего.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Анастасия. В вашем сообщении к сожалению нет вопроса, вы просто констатировали факты. Поэтому не знаю на что отвечать. Но, думаю, пока вы писали, к вам пришли некие осознания и мысли. Для того, чтобы дать вам какие-либо рекомендации и советы, здесь недостаточно информации, ведь поведение и отношение вашего молодого человека изменилось не просто так, этому что-то предшествовало. В отношениях всегда взаимодействуют двое, и оказывают влияние друг на друга.
«Про детишек говорю что пора бы задуматься, здоровье моё женское не позволяет затягивать этот процесс, он знает об этом я говорила. Либо не хочет брать на себя такую ответственность, либо во мне не видит жену и мать его детей (это моё личное мнение)» - вы правильно заметили — это ваше личное мнение, а чтобы узнать его мнение, нужно спросить у него: какими он видит в будущем ваши отношения, что его не устраивает, хочет ли он вообще детей и т. д. Откровенность между супругами — самая важная составляющая отношений.
То, что вы описали, говорит об очень сильном дисбалансе в ваших отношениях: не поздравляет с праздниками, не спите вместе, причем он сам этого не хочет, у вас нет элементарного общения и др. Перечитайте ваше сообщение и постарайтесь посмотреть на свою ситуацию со стороны, осознайте всю ее серьезность.
В конце вы пишите, что вам обидно от того, что ничего не получаете в ответ. Это тоже очень сильный дисбаланс — брать-давать. Отдавая любовь, вы должны получать любовь, отдавая внимание, заботу, ласку, вы должны получать то же самое, отдавая материальные блага (деньги, подарки, налаживание быта) — в ответ благодарность, защиту и поддержку. Но у вас этого нет, вы только отдаете, и надолго вас не хватит, такие дисбалансы приводят к депрессиям, апатии, и даже к болезням.
Здесь вопрос не в том, как поменять мужчину, повлиять на него или избавиться от обиды, а в том, почему вы такое позволяете по отношению к себе, почему вы себя настолько не уважаете, откуда такая нелюбовь к себе? Ведь, как бы ни банально это ни звучало, но как вы сами относитесь к себе, так и близкие к вам будут относиться. И ваш мужчина это подтверждает. Он как бы показывает вам каждый день: я даю тебе то, что ты заслужила, ведь большего ты и не хочешь. Муж и жена всегда зеркало друг друга. Если у жены есть обида, муж будет гневаться, раздражаться или отдаляться.
Поэтому очень рекомендую вам разобраться в себе, в вашей самооценке. А для этого в первую очередь нужно заглянуть в ваше детство и в отношения с родителями. Проанализировав это, вы уже сами сможете многое осознать.
Желаю вам удачи!