Ревность парня к моему прошлому.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Живу я не в России, так что простите за ошибки.
Несколько месяцев назад стала встречаться с парнем. Познакомили общие знакомые. С первого дня знакомства знали, что отношения будут серьёзными. И я и мой партнёр чувствовали, что родные с первых минут общения. Всё шло прекрасно. Как будто я была в сказке. Познакомилась с его семей, а он с моей. Живем мы в разных странах и не можем каждый день видеть, хотя и разговариваем каждый день часами. Дело уже дошло до помолвки и через месяц назначена дата. Уже все готово, купила платье... Но уже 2-3 месяца как наши отношения уже не те. Проблема в том, что он начал ревновать моему прошлому, думать что не тот с кем я буду счастлива, говорит что хочет понимать меня и в прошлом. У меня не было парня до него, не было отношений. Просто ему не нравиться, что я могла писать парням, говорить с ними, выйти погулять. Я знаю, что с моей стороны не было никаких чувств к ним, а мой парень говорит что без чувств я бы не общалась ни с кем. Говорит, что не может с такой как я, а я уверена что его мысли придуманы. Что мне делать? Не хочу терять, ведь он смысл моей жизни, тот с кем хочу жить. И правда ли, что противоположные полы без чувств не общаются? У меня профессия такая, что большая часть коллег мужчины. Я сама уже толком не понимаю, что думаю, что для меня правильно а что нет. Хочу понять и меня и его. Хочу быть с ним, но продолжать так уже не могу. Но самое главное хочу просто понять и принять меня и ему таким какими мы есть на самом деле. Заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Hayarpi Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Айрумова Анна Алексеевна.
Здравствуйте, Hayarpi. Да, согласна, когда любишь, то очень хочется идеальных отношений. Из вашего письма я поняла то, что вы общаетесь несколько месяцев и преимущественно на расстоянии. Понаблюдать за человеком длительно в обычной жизни, Вам не удалось. Если молодой человек начинает упрекать за прошлое, которое было без него, и в котором Вы были вольны жить так, как считали нужным, то может он ищет повод для отсрочки свадьбы? Или не уверен, что готов к серьезным отношениям, а может быть есть и другая причина, но однозначно у него некие сомнения присутствуют. Вы пишете о том, что его мысли придуманы и не обоснованы присмотритесь внимательно. Если человек без причин ищет повод для конфликта, "раскручивает" абсолютно невинную ситуацию, здесь два варианта, либо он не готов жениться, и это поиск повода для ссоры, либо он невротик, со всеми вытекающими последствиями. Впереди будущее и общение с людьми, в том числе и противоположным полом, будет обязательно. Что Вы будете делать тогда? Хорошо, что Вы задумались об этом до свадьбы, лучше разобраться до создания семьи, чем осознать в браке, что вы (оба) ошиблись. Выбор всегда за Вами. Вы можете убедить себя, что: "Ревнует, значит любит., Поженимся, а потом я его переубежу. Или я (т.е. Вы) сделаю все, что бы он не сомневался", вариантов множество, женщина способна себя убедить в чем угодно. Только если Вы хотите быть счастливой, то разберитесь с этой ситуацией сейчас, без страха потерять его.
Что бы лучше понять ситуацию, оцените ее со стороны, представьте на своем месте, кого то другого, желательно лучшую подругу, сестру, кого-то очень значимого. На месте Вашего молодого человека любого неизвестного Вам персонажа. Отключите женское "Люблю не могу!". Представили. Теперь посмотрите "фильм" о ваших отношениях... Какие это отношения? Как относятся партнеры друг к другу, как они общаются, что говорят? Что их держит вместе? Кто из партнеров больше вкладывается в отношения? Что они знают о желаниях, интересах, увлечениях, желаниях, стремлениях друг друга? Вопросы Вы можете продумать сами, заранее, то, что Вам важно. Хорошо обдумав и проанализировав, дайте совет героине фильма.
Если бы это была консультация очная, т.е. личный прием, то я бы однозначно, рекомендовала дистанцироваться, проговорив своему партнеру причину:-"Что Вы, безусловно, к нему хорошо относитесь и он Вам очень дорог, но терпеть к себе недостойное, нетактичное отношение не хотите. И Вы даете ему время еще раз подумать и взвесить, что ему важнее его "тараканы в голове" или ваши отношения.
Возьмите паузу. Обозначьте свою позицию, иначе всю жизнь будете оправдываться, за неправильно брошенный взгляд, за чей-то звонок, за улыбку благодарности и много, много всего. Выйти замуж, не значит стать рабыней и ведром для недовольства. Выйти ЗАМУЖ, это стать за сильную спину, почувствовать себя под защитой, и своим "теплом поддерживать" любимого надежного человека. Если он Вас любит по настоящему, то дистанция даст возможность оценить важность и значимость этих отношений, осознать, что Вас нужно уважать, что Вы не его собственность. Эти Вы обозначите свою позицию и требование уважения к себе.
Если Вы сейчас все стерпите, придется терпеть всю жизнь, и дальше больше.
Любящий мужчина не уйдет от женщины которую любит.
Вы молоды, Вам только 22. Не торопитесь. Создавая семью нужно все взвесить 1000 раз, чтобы не страдать самой, не причинять страдания детям.
Искренне желаю ясности ума и счастья.
Удачи и всех благ!