Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Добрый день! Что делать если в последние 2 месяца мой молодой человек сильно изменился, не обращает на меня внимания, не звонит, не пишет, не ищет меня. Нашей свадьбе осталось 2 месяца, что делать мне? Как это воспринимать? Он до этого приезжал ко мне каждый день, сейчас вообще не приезжает, еле как в 2 недели 1 раз. Это очень отталкивает нас друг от друга, я устала уже, не знаю о чем думать каждый день. Он практически всегда находится со своими друзьями, я ему звоню не берет трубку, может он мне изменяет я не знаю.
Наши родители уже познакомились, мы серьезно отнеслись к свадьбе, готовимся все, но его безразличное отношение ко мне меня просто убивает, помогите что мне делать? Может я ему больше не нравлюсь? Хотя 2-3 месяца назад он умирал по мне, постоянно говорил что любит, не может без меня. Я была как наркотик, он постоянно звонил, искал меня, и тут будто подменили его, изменился на 180 градусов, может друзья его посодействовали этому, чтоб он отвлёкся от меня, не звонил. Просто обидно, что я выхожу замуж за того, который просто наплевал на меня, а как будет дальше ? Всю жизнь с этим жить? Каждую ночь я не хочу плакать в подушку, я боюсь одного, это пожалеть что вышла замуж. Но назад пути нет, моё приданое готово, ресторан и тп, все все готово. Всё было идеально. Может я сама в этом виновата, слишком поспешила, слишком близко подпустила его к себе, слишком доверилась ему. Но я люблю его, и не представляю жизнь без него. Помогите что мне делать, дайте совет прошу Вас! Буду ждать ответ..
Автор вопроса: Арай Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Горбатько Наталия Сергеевна.
Добрый день, Арай!
С того что вы написали, я поняла, что со своим молодым человеком вы не говорили о том почему он так поступает, почему ему вдруг друзья стали важнее вас. Задайте ему эти вопросы. Да это страшно, да это может быть больно от того, что правда иногда очень неприятная. Но готовы ли вы всю оставшуюся жизнь провести в ожидании человека, которому судя по вашему рассказу вы безразличны?
Ответьте себе на вопросы: почему я боюсь этого разговора? что будет со мной если вдруг мой молодой человек потерял ко мне интерес?
Могу предположить, что его интерес к вам пропал после того, как вы собрались пожениться. Возможно вы были для него как трофей, который нужно было завоевать, а после достижения цели весь азарт улетучился. Но это не значит, что он вам врал о своих чувствах. А может быть вы так увлеклись свадьбой, что забыли о нем, не спрашиваете, а как он хочет провести это ответсвенный и радостный день в своей жизни?
Подготовка к свадьбе не означает, что пути назад нет, вы же имеете право изменить свое решение если осознаёте, что можете совершить ошибку? Ну или можно бояться огорчить родных, близких т.к. ресторан заказан, приданое готово и сыграть свадьбу, а потом всю жизнь сожалеть о содеянном, зато родственники будут довольны.
Единственным верным решением в этой ситуации это честный разговор друг с другом, без друзей, подруг и родителей.