Люблю его только как брата, влюбилась в его друга. Как мне быть??

Вопрос психологу:
Я с парнем своим 4 года, он сделал мне предложение, все бы хорошо, но я поняла что люблю его только как брата, это ужасно! Примерно год назад я влюбилась в своего и Его друга, влюбилась так сильно, что мне плохо без него, от него я заряжаюсь энергией, с ним я становлюсь продуктивной, он на меня влияет сильно, и мне это нравится, с ним всегда так хорошо, весело и я чувствую,что это что то особенное. Как это все началось? Сперва снились сны с ним, и мы были там вдвоем, потом начали много времени проводить вдвоем часто, сны все продолжались, как оказалось у него тоже. Мне казалось, что у меня две параллельные жизни, одна с ним, другая с парнем. И ещё важный момент, мне не нравится интим с моим парнем, я от интима просто страдаю, и чтобы хоть как то выносить это, я представляла друга вот время интима и это помогало, но после всегда еле слезы сдерживала, потому что всегда понимала, что это не нормально. С другом никогда ничего у нас не было, до недавнего случая, мы были пьяные и поцеловались, после чего мы говорили с этим другом, он тоже в меня влюблен и мы решили ( по его инициативе) меньше видеться, и не гулять вдвоем, он сказал, что мне нужно попробовать восстановить отношения с парнем, и что он очень хотел бы найти такую девушку как я, у него текли слезы. Мне было очень тяжело это принять, ведь нам так хорошо вдвоем, я как вроде бы расцветаю и чувствую, что я действительно живу, Понимаю что я бы очень хотела быть вместе с ним, и это не чувство запретного плода и не простая влюблённость, нам реально было хорошо вместе. И мне сейчас так плохо из за этого, не могу ни спать ни есть ни чего, просто хочется перестать существовать. Думаю расстаться с парнем, хотя я знаю, что он меня очень любит и сделает ради меня все,что сможет...но я так не могу, мысль о том, что я бы могла быть вместе с другом, не дает мне покоя. Что мне делать????
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Трухина Наталья Владимировна.
здравствуйте, дорогая Екатерина!
Такие ситуации происходят не только с Вами.Жизнь – штука сложная и непредсказуемая!
Живешь себе прекрасно, есть любимый парень, с которым ты счастлива, и, казалось бы, живи как сказке.… Но, нет ведь, судьба подбрасывает испытания. «Я влюбилась в друга своего парня!». И весь привычный мир рушится в одночасье!
Сейчас важно успокоиться и не торопиться с выбором.
Как сделать правильный выбор? Ведь на одной чаше весов – Ваш парень, который Вас любит, а на другой – новые чувства, которым Вы не в силах противиться!
Прежде всего понять себя. Ведь эта ситуация произошла именно с Вами. Подумайте, ответив на вопросы.
1. Почему другой не такой близкий человек кажется Вам привлекательнее Вашего парня?2. Отношения с парнем устраивают Вас?
3. Чем отношения с парнем стали не устраивать Вас?
4. Чем друг лучше Вашего парня? Какие его положительные черты?
5. Може Вы хотите самоутвердиться как женщина, покорив еще одного мужчину?
6. Вы вюбились в друга с первого взгляда или это чувство появилось постепенно
Что же это - любовь или влюблённость?
Как распознать то чувство, которое Вы действительно испытываете?
Влюбленность со временем проходит, а вот любовь – может оставить шрам в душе на всю жизнь, а еще сожаление, что так и не решилась изменить свою жизнь.
Если Ваши отношения с парнем не устраивают Вас и Вы чувствуете, что чего-то не хватает, но расставаться не хочется, чтобы не обидеть парня – это верный признак того, что Вы готовы к расставанию.
Да, жалко, да тяжело, но если Вы его не любите, то рядом с ним Вы будете только мучиться, а заодно – мучить и его.
Что Вас останавливает от окончательного расставания?! Подумайте!
У многих - это страх!
Страх неизвестности, страх остаться одной, страх остаться без материальной поддержки.
И если этот страх присутствует и у Вас, то не стоит прикрываться жалостью к своему парню.
Ведь если бы существовала 100% гарантия того, что новые отношения сложатся – Вы бы точно уже сделали выбор! Уверены ли Вы в силе чувств друга? Уверены ли Вы, что после расставания с парнем, друг также будет любить?
А что будет, если друг потом отвергнет Ваши чувства? Захотите ли Вы вернуть своего уже бывшего парня? Если нет – значит, Вы сделала правильный выбор. Скорее всего Ваши отношения уже были не идеальными, раз влюбились в другого человека. А значит, расставание лишь возможность найти того, с кем будете полностью счастливы.
Что же могло произойти?
Любые отношения со временем приедаются и теряют свою остроту. Проходит влюбленность, а с ней и многие вещи угасают, потребность в нежности, эмоциях, внимании - продолжительное время игнорируются, тогда девушки создают идеальный образ мужчины, который ищут в окружающих.
Самое идеальное- найти его в ближайшем окружении — друге своего парня. Именно он сможет дать мне то, что я хочу! - думает девушка.
И он готов, ведь он свободен, не обременен ответственностью отношений, поэтому его чувства открыты, он готов к любви. А тут Вы - испытывающая нужду в новых эмоциях.
Но это ошибка!
Вы бежите от первых проблем, произошедших в отношениях с Вашим парнем. Что-то пошло не так, как Вы хотели. и вместо того, чтобы разобраться, решили просто переключить своё внимание на другого. Ведь так проще. Не нужно думать, копаться в себе, а можно просто влюбиться!
Но что будет дальше?! Ведь не даром у Вас возникают сомнения. Внутренний голос подсказывает, что не всё так просто (иначе давно бы ушли). Вы не уверены в новых отношениях. Ведь вполне вероятно, что через какое-то время влюбленность пройдет и ситуация повторится. И тут разрушится картинка об идеальном друге.
Что же делать?
1. Еще раз все взвесить, понять, что явилось причиной холодность в отношениях с парнем.
Не решите сейчас этот вопрос, он повторится в Вашей жизни еще раз.
2. Возьмите тайм- аут в отношениях и с парнем и с другом.
Побудьте одна. Сейчас важно понять, какие чувства сильнее.
3. Разделите лист бумаги на две колонки (сверху 1 колонки напишите имя парня, сверху другой имя друга) . и ответьте на вопросы. В 1 колонке ответы, относящиеся к Вашему парню, во второй- к другу.
ВОПРОСЫ:
Что связывало и связывает вас?
Что он даёт Вам, что даёте ему Вы?
Чувствуете ли Вы себя с ним защищённой?
Чем это выражено.
Если бы у вас были дети, то каким бы отцом он был.
Как бы вы вместе отдыхали?
Чувствуете ли рядом с ним стабильность?Чем это выражается?
Как он выражает свою любовь?
Отвечайте на этот вопрос только после ответов на все предыдущие и с их учётом.
Представьте, что Вы остались одна, никто из них не хочет больше с Вами общаться (один, потому что Вы его предали, другой, потому что не хочет ссорится с другом), какие чувства Вы испытываете сейчас к каждому из них? Что бы Вы сказали каждому? Как поступили?
Желаю Вам удачи!
С наилучшими пожеланиями, Трухина Наталья.