Пропало желание к своему парню.

Вопрос психологу:
Пропало желание к занятиям любовью. Встречаемся с парнем год, вместе живем полгода. У меня пропало всякое желание, когда он меня целует мне приятно, но желания нет. В начале отношений загоралась сразу, сама проявляла всегда инициативу ( я сама по себе очень темпераментная), но он постоянно меня останавливал, говорил что я «озабоченная» и так далее, меня это обижало, говорила ему что так нельзя меня останавливать. Или когда начинали целоваться и я уже начинала целоваться страстно, то парень начинал придуриваться и так останавливал меня. Затем начался период когда у нас несколько недель не было интимной близости, он от него отмазывался постоянно типа то устал, то времени нет. Я сначала пыталась что то сделать деликатно, поговорить, но в итоге вылилось все в ссору. Помирились и он сказал что все исправит, но хотя он и начинает даже не приставать а просто говорит мол давай сегодня займемся этим, то у меня во первых ощущение что он это делает как долг какой-то чтобы я не обижалась, во вторых он все равно не хочет, нет ни прелюдий, ни каких то комплиментов (может даже покритиковать мою внешность, фигуру) Он аргументирует это тем, что не видит моего желания и поэтому у него тоже нет. А мне просто было обидно что я раньше хотела, а меня постоянно останавливали, что теперь мне самой уже ничего не хочется, тем более проявлять инициативу. Что теперь то делать мы не знаем. Он признал свою ошибку, что зря меня останавливал, но это не влияет ни на что уже. Плюс я не знаю может быть это бытовуха. Мы друг друга любим, но как это решить не знаем. Я думаю, что если бы он меня хотел и интим бы был ( так то я не против, даже если нет желания вначале то ощущения от самого акта у меня есть), то спустя время моя холодность бы прошла, но теперь во время полового акта у него тоже падает и это просто какой то провал… кроме этого в целом отношения хорошие, заботимся друг о друге, строим планы на будущее, но что в плане постели все так сложно у меня даже руки опускаются.
Автор вопроса: Алиса Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Мари Валерий Эдуардович.
Дорогая Алиса! Спасибо что очень подробно описали свои затруднения. Из Вашего письма, я правильно понимаю, что Вы с Вашем парнем не говорите о том что Вы чувствуете. о том что вас беспокоит? Я понял так, что Вы говорите друг другу какие то вещи, как факт. Не делитесь тем, что у Вас на сердце. Судя по тому что Вы описываете, Ваш парень чем то озабочен, у него есть какие то мысли или чувства, которые он Вам не озвучивает. По всей видимости, Вам обоим нужно научиться говорить о своих глубинных чувствах. Секс конечно важен в отношениях между мужчиной и женщиной, секс без любви не может долго продолжаться. При этом нужно учесть, что любовь бывает разная, на разных уровнях. Отношения между мужчиной имеют свое предназначение. Для вселенной не разницы брак гражданский или официальный, вы для нее муж и жена. Вы что, хотите от отношений, к чему они должны привести? Здорово, что у Вас есть планы на будущее, значит есть что то, что Вас объединяет, есть любовь. В отношениях бывают спады и подъемы. Важно их прояснять вместе, на платформе доверия и любви, общих ценностей. Желаю Вам всего доброго, счастливого брака и крепких отношений!