Как вести себя с мужчиной, в которого была сильно влюблена?

Вопрос психологу:
Добрый день! Год назад познакомилась с мужчиной, 31 год. Сразу понравились друг другу, общались всю ночь, на следующий день нашел в соц сети, начал писать. Через две недели были вместе на мероприятии, свадьба. Флиртовал, под конец вечера были объятья, поцелуи, вместе ночевали, но интима не было, хотя инициативу проявлял. Были вместе все выходные, разъехались, мы живем в разных городах, между нами 100 км. Снова начал писать в соц сетях, общались почти месяц. Потом, видимо поняв, что я хочу большего, сказал, что отношения ему не нужны. Он был женат, ранний и неудачный брак. Привык быть один, привык сам решать бытовые вопросы.Так же, что окружение давит, что пора "жениться и остепениться". И в прошлых отношениях сплошные разочарования. Но я ему нравлюсь, "цепляю" как он выразился, ему со мной здорово и интересно. На мой вопрос мы просто друзья по переписке или что? Ответил, или что. После этого активно звонил и писал около месяца, потом общаться стали реже.Общались полгода, были еще одни совместные выходные,тоже "жаркие", но интима снова не было. После этого я решила поговорить с ним, объяснила, что я тоже живой человек, у меня есть и чувства, и мысли, и собственно кто мы друг другу? Ответил, что хорошо относится ко мне как к человеку и не больше. И что моего отношения, моей влюбленности он не видел. Было очень горько и неприятно, это прозвучало так, как будто человек вообще не видит во мне девушку, хотя комплексов никогда не было, я знаю, что красива и привлекательна. Общаться мы конечно перестали, примерно через месяц он удалил меня из друзей в соц сети. Еще такой момент, это брат моей подруги (перед ее свадьбой мы и познакомились). В начале лета была у нее в гостях, на дне рождении. Они говорили по видео связи. Он на заднем плане услышал мой голос, спросил почему не здороваюсь, попросил развернуть экран в мою сторону, начал шутить. И я понимаю, что наверное не до конца им переболела. Через пару недель мы снова будем в одной компании, и я волнуюсь... Смогу ли вести себя как ни в чем не бывало? Не показывать своих чувств, эмоций? Внутри еще осталась какая-то обида. И да, в сердце все еще живет дурацкая надежда, что он передумает, хотя головой понимаю, что такого не случится. Заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Valery Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Здравствуйте, Valery!
Мы каждый день встречаем людей, и кто-то из них – это просто прохожий, а кто-то остаётся в нашей жизни. И порой мы обманываемся по поводу некоторых людей. Вы написали, что у вас не было интима, что он вам ничего не предлагал и не обещал. Просто «жаркие» выходные ни о чём не говорят, тем более под воздействием алкоголя. Иногда просто хочется развлечься и отдохнуть без обязательств.
Мы можем неверно понимать действия других людей, например, вам было неприятно, когда он вам сказал, что не видел вашего отношения, и не понял вас, возможно, что и вы неверно его поняли. Тем более вы с ним поговорили, и он сказал, что хорошо к вам относится и не более. Отпустите. Он был женат и сильно разочарован, он ещё не готов к новым отношениям. А если будет готов с вами начать отношения, то поверьте – он вас найдёт.
По поводу вашей скорой встречи – не волнуйтесь. Постарайтесь вести себя естественно, и не проявляйте к нему интерес. Не давайте ему играть с вами, так как иначе это может растянуться надолго.
С уважением, Надежда.