Расставание с парнем. Хочу быть с ним, но не хочу, чтобы мне он снова сделал больно.

Вопрос психологу:
Добрый день! В моей жизни произошёл болезненный для меня разрыв отношений с парнем. Отношения с ним были не долгими, но с его появлением моя жизнь стала более ярко и насыщенной. И до определённого момента времени все было прекрасно. Потом резко все поменялось. Встречи реже, в общении охлаждение. Потом выяснилось, что он долгое время общался параллельно с другими девушками, по причине того, что со мной ему скучно, и от меня нужна какая-то активность. Но моё мнение таково, что инициативу должен проявлять мужчина. Но я его люблю, и вот то что он мне рассказал, про его интриги меня это очень сильно душевно задело. Но он предложил, что мы можем попробовать заново. И я хочу попробовать, но знание того, что он делал вызывают у меня сомнения. И я не знаю как поступить. Я люблю его, и после обсуждения случившейся ситуации, мы поняли чего хотим от отношений, чтобы кто как себя проявлял. Очень больно от того, что какие то интрижки у него были во время наших отношений. Ещё мне непонятно почему он мне все это рассказал. Если бы он хотел все окончательно разорвать между нами, то можно было бы просто расстаться мирно, без всех подробностей. Это для меня не было бы так больно, и он мог бы не рассказывать ничего про свои интрижки, если бы хотел начать все заново. И я не могу понять его намерений и своих чувств в данной ситуации. Я очень хочу быть с ним, но не хочу, чтобы мне он снова сделал больно. И я боюсь того, что от случившейся ситуации я закроюсь в себе и мне будет сложно начинать отношения с другими мужчинами, потому что я буду ждать от них, наверное, повторения это ситуации. Помогите разобраться в себе.
Автор вопроса: Инна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Годованая Ольга Евгеньевна.
Здравствуйте, Инна!
Читая вашу ситуацию возникает вопрос: а как с вами можно? А нормально ли для вас, что бы мужчина помимо того что имел интрижки на стороне ещё и говорил вам что вы сами виноваты! Якобы с вами скучно!
Похоже для этого мужчины отношения- это только когда ярко и весело. В таком случае ему действительно понадобится много партнёрш одновременно, которые смогут его развлекать по-очереди. Хотите ли вы стать одной из них?
Как правило, когда отношения начинаются очень стремительно- так же стремительно они и тухнут. Обычно в таких отношениях люди избегают близости. Там показывают только самые свои лучшие стороны, и конечно же это сильно утомляет. Видите ли вы этого мужчину с разных сторон? Ведь то как он себя повёл с вами не очень-показывает его заинтересованность в вас, но очень хорошо показывает его эгоцентричность, а так же самовлюбленность. «Мне все можно простить. Даже если мои признания сделают тебе больно, ты все равно останешься со мной, дашь мне второй шанс.»
Что для вас значит «я его люблю»? Это чувство приятно или больше болезненно? Если второе- я бы рекомендовала поработать с психологом в сторону детско-родительских отношений. Это может иметь очень сильное влияние на ваши отношения с мужчинами.
Нужно ли во имя любви терпеть? Любить- значит страдать? Приходилось ли вам в детстве жертвовать своими чувствами чтобы оставаться в хороших отношениях с кем-то из родителей? Или из страха?
Вы пишете что у вас было обсуждение, и пришли к тому кто как должен себя проявлять. Это похоже на работу. Нормально ли вам с тем что такая как есть вы не подходите? Что если у вас не будет получаться поддерживать договоренность то это будет угрозой для отношений ?
Понимаю что моем ответе больше вопросов чем ответов, но последовательно, развёрнуто отвечая на них вы сможете прийти к большему понимаю себя в этой ситуации.
Удачи!