Я с женой потому что не предаст и комфортно, а другую люблю. Кого выбрать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите найти себя, разобраться что я хочу и как лучше поступить.
4 мес.назад развелся с женой (по своей инициативе), она была против. Причину сейчас не буду объяснять. Чуть позже познакомился с другой Женщиной, и как говориться по уши влюбился. Встречались 2 месяца, все было идеально, кроме ее ,,качелей,,(я так назвал). То подпускала близко, то отталкивала. Как она объясняла, что я с ней познакомился в очень тяжелый период (она после развода, сын поступает в институт, проблемы на работе). И это действительно так. В последней встрече она сказала что мы расстаемся и что ей нужно время привести свои мозги в порядок. Я не стал скандалить, но и при этом не верил в эти причины. Просто я понял, что она не хочет быть со мной. Я сильно плакал(рыдал), но при этом сделал глупость(наверное)...я написал бывшей жене, и она пошла на встречу мне. Уже с бывшей женой начались опять отношения. Но!!! Прошло 2 недели, и та Женщина звонит, пишет со словами что я поняла, что тоже тебя люблю. Я ее тоже до сих пор люблю.
А ВОТ ТЕПЕРЬ о своем самочувствие расскажу. Мне очень хорошо с Женщиной которую полюбил(она обещает, что больше ,,качелей,, этих не будет). А с бывшей женой мне просто комфортно, но без чувств к ней. В бывшей жене я уверен, что она останется со мной до конца. В новой же Женщине не могу быть уверен(потому что всего 2 месяца встречались), но чувства сумасшедшие. Вот и получается, что я с одной просто встречаюсь , потому что не предаст и комфортно, а другую люблю.
Как быть, как поступить?
Автор вопроса: Роман Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Мохнатая Елена Николаевна.
Здравствуйте Роман!
Возобновление отношений с бывшей супругой больше напоминает побег от тех отрицательных чувств которые вы испытали при расставании с новой возлюбленной. Вам было необходимо это чувство уверенности и комфорта, ведь что бы ни случилось «она останется с Вами до конца». Возможно, что в настоящий момент вы испытываете чувство вины перед ней, за то, что «воспользовались» ей для утешения в сложной для Вас ситуации.
Вам стоит быть честным с самим собой и с бывшей супругой, как долго Вы сможете прятаться в этих стабильных и комфортных отношениях и будет ли она счастлива выступая в роли «подушки безопасности»? Каждый хочет любить и быть любимым, ведь все же решение о расставании с женой вы приняли еще до встречи с новой женщиной.
Столкнувшись с отрицательными чувствами появляется страх наступить на те же грабли, и зачастую человек вступая в новые отношения, программирует себя на знакомый, хоть и неприятный, исход. Но отношения невозможно построить без доверия, умения забывать прошлые неудачи и со страхом столкнуться с новыми «качелями». И тогда постарайтесь ответить себе на вопрос: готовы ли вы принять решение оставить свои страхи в прошлом и двигаться дальше?
Так же я бы порекомендовала Вам обратится к психологу, который помог бы Вам в поиске внутренних ресурсов и опор, для того что бы в будущем, при столкновении с трудными ситуациями, Вам достаточно будет опереться на самого себя.
Я уверена, что вы сможете принять правильное для Вас решение! Удачи Вам!