Болезненное притяжение к коллеге. Как справиться?

Вопрос психологу:
Это началось чуть больше года назад. Я познакомилась на работе с мужчиной. Он старше меня и к тому же совсем не в моем вкусе, го с первых минут я почувствовала к нему непреодолимое влечение. Я долго не понимала сама себя и почему это так, но рядом с ним у меня подкашивались ноги, я не могла логично мыслить, меня неудержимо тянуло к нему. Так получилось, что мы начали встречаться, но через полгода все разладилось по ряду причин. Мне было очень больно и тяжело пережить этот разрыв. Я рыдала три месяца подряд. Как себя чувствовал он я не знаю. в нашей видимости отношений я всегда побаивалась разговаривать про свои чувства, держала все внутри себя закрытым. Самое плохое для меня, что я вижу его почти каждый день, он разговаривает со мной, как ни в чем не бывало. А мне больно, плохо до сих пор, хотя прошло уже почти 5 месяцев. Я пыталась забыть, пыталась ненавидеть, много чего пыталась, но не выходит. У меня до сих пор подкашиваются ноги, если я рядом с ним, я теряю себя. Поменять место работы пока не получается и невозможно. Что мне делать? Как избавится от этого? Как не реагировать на него? Я знаю, что к былому возврата нет, да и не нужна я была ему по сути. Скорее всего он просто пользовался мной, пока я была ему удобна. Но я не знаю, что делать. Не встречаться тоже не получается, мы работаем в одном здании, да и по работе тоже иногда пересекаемся. Как вырвать это из своего сердца, из души? Я уже не могу так, мне не мил каждый день, я превратилась в бледную тень самой себя. Помогите мне, пожалуйста.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Папулов Сергей Сергеевич.
Здравствуйте, Юлия.
Что, именно, привлекло вас в коллеге? Почему у вас произошел конфликт? Что он знвет о ваших чувствах и как сам себя вел?
Ответы на эти и последующие дополнительные вопросы помогут выявить первопричины происходящего.
Попрошу вас сделать небольшое сравнение двух людей: этого коллеги и вашего отца (чем они похожи, чем отличаются и т.д.).
Возможно, в отношении отца это будет не просто сделать (бывает, что мы их мало знаем, не помним, или их вообще почти не было в нашей жизни),
Поменять отношение к коллеге, изменив при этом связь с отцом, возможно путем дополнительных психологических практик, таких как расстановки, например.
В случае вашего желания проработать эту ситуацию с моей помощью - я постараюсь вам помочь. Идеально это сделать очно, конечно, но можем и по скайпу/ватсапу/виберу/телеграмму. Как вы на это смотрите?
До этого, рекомендую нарисовать три небольших рисунка (они помогут мне узнать о вашей ситуации чуть больше), как получится. Не надо высокохудожественных полотен, маслом по холсту, достаточно каля- маля). Темы рисунков слудющие - Вы и ваша проблема, Вы без проблемы, и Вы абсолютно счастливы. При этом, прошу вести некое наблюдение за собой и фиксировать на обратной стороне рисунков следующее: ваши чувства в момент рисования, эмоции, ощущения, инсайты, слова или цифры, дополнительные образы и т.д. Рисунки можно рисовать в несколько подходов, желательно цветными.
С уважением, Сергей Сергеевич