Проблемы с парнем из-за отношений на расстоянии.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Меня зовут Раиса. Мне 23 года. У меня есть молодой человек, у нас отношения на расстоянии , порой он очень грузится и нервничает что я не рядом. Боюсь что любовь так и пройдёт . Самой очень тяжело. Приезжает раз в месяц на недельку , отношения серьезные , но хочется все равно быть рядом. Когда поеду к нему в гости хочу остаться у него дома, потому что больше негде остаться, но интима у нас нет и не будет до свадьбы, мы обсудили это. А мои родители говорят что типа ты к нему поедешь что люди скажут, позор, вдруг у вас что произойдёт и так далее. Еще в данный момент у нас финансовые затруднения, плачу кредиты , хотели быстрее поженится а мама говорит пока кредиты не закроем никакой свадьбы. Я устала хочу какой то независимости, денег не хватает, и это так раздражает, два дня после нашего общения не могу так взять и прийти в себя, чувствую что хочется плакать, и не могу в полной мере передать свои чувства и эмоции своему молодому человеку , приходится отмалчиваться , говорить что все хорошо , настроение хорошее , а так хочется иной раз выплакаться, рассказать что тревожит , а я думаю что итак на расстоянии , хочется сохранить хорошее настроение, итак тяжело что не можем быть физически рядом , родители тоже как будто не доверяют , это чувствуется , хочу убежать от всех и всЯ, чтобы никто не трогал меня, не дёргал , хочу быть рядом со своим молодым человеком , и не могу.
Подскажите, что мне делать, как поступить.
Буду ждать вашего ответа.
Спасибо большое.
Автор вопроса: Раиса Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Яблочкова Людмила Владимировна.
Раиса, добрый день! Если у вас настолько серьезные отношения с молодым человеком, что вы хотите пожениться, Вам нужно поделиться с ним своими переживаниями, вместе вы найдете выход из сложившейся ситуации. Ведь семейная жизнь состоит, в том числе, и из трудностей, которые вам нужно будет преодолевать вместе. Что касается откладывания свадьбы из-за финансовых проблем…что для вас является большим приоритетом: свадьба, как торжество с белым платьем и множеством гостей, медовым месяцем или юридическое оформление ваших отношений? Конечно, любой девушке хочется, чтобы у нее была лучшая свадьба на свете, но поверьте, само торжество для имеет никакого значения для счастливой семейной жизни. Гораздо важнее отношения друг к другу, любовь, уважение, взаимопонимание, умение находить компромиссы – это основа крепкой семьи.
Для ваших родителей важно, чтобы у их дочери был официальный статус замужней женщины, попробуйте поговорить с ними и объяснить, что вы готовы расписаться, без какого – либо торжества. Ведь торжество можно устроить и потом, например, на первую годовщину свадьбы. Думаю, что они поймут вас и согласятся с вашим решением.