Оба парня хорошие. Не хотелось бы огорчать их.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, всем хорошего настроения. Мне было 22 года, когда познакомилась с парнем ему 25, встречались, дружили 2 года . Мы в разных городах. Он хотел жениться, а Я отказалась, потому что мама болеет, надо было уход за мамой. Парню не рассказала, что мама болеет. Да добавок он не хотел свадьбу ну типа "будет много трать денег, лучшее будет потратить на медовый месяц" и так Я отказалась, прошел год И Я встретила другого, встретились на свадьбе моей подруге познакомились поближе так вот он сказал что будет свадьба в этом году , теперь говорит сестренка не родная выходит замуж и вдобавок он купит квартиру что никак не получится , При этом я общаюсь с бывшим парнем по телефону и он говорит что любит что готов сыграть свадьбу . Парень который я данное время встречаюсь он не знает, что я общаюсь с бывшим парнем, а бывшему парню Я сказала что у меня есть парень что у меня свадьба в этом году. И он даже продолжает общаться, говорит давай поженимся. Сыграем скромную свадьбу. Бывший парень ранее читал намаз, сейчас не читает. Оба парня хорошие. Не хотелось бы огорчать их. Думаю, никак не приму окончательного решение. И я не знаю как вообще выбирать по какому качеству выбирать . Что главное в жизни? Мне 25 лет. И Я твердо уверенно что надо семью создать. Я по нации казашка, мусульманка. Теперь не знаю кого мне выбрать ? Хотелось бы выйти замуж в этом году, если спросите кого Я люблю то Я сама не знаю обе нравится, и сложный выбор . Что делать? как дальше быть ? Помогите советом. Спасибо.
Автор вопроса: Asel Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Елена.
Добрый день, Asel!
Из вашего письма я понимаю только то, что вы до жути хотите замуж....А что вам хотелось бы от семейной жизни? Вообще долговременные отношения предполагают все же любовь в обе стороны ( кстати "нравится" и "люблю" - понятия разные), умение и желание брать на себя ответственность за счастье партнера, за обоюдный эмоциональный, физиологический, материальный комфорт. Также важно такое качество в человеке, как надежность. Еще партнеры должны быть интересны друг другу: похожие интересы, принципы, ценности. Нужно уметь быть другом, оказывать при необходимости поддержку. Иногда нужно побыть родителями друг для друга - любчщими, понимающими и терпеливыми. В жизни разное случается, и хорошее, и плохое....ведь вам хотелось бы, чтобы в трудную минуту вас поддержали, а не наоборот?
Не "гоните" себя скорее "под венец", дайте себе время почувствовать, понять, осознать, кого именно вам хотелось бы видеть рядом с собой.
Если очень тяжело сделать выбор, лучше обратиться за очной консультацией к психологу, который поможет вам увидеть ситуацию со стороны обьективно.
И помните, главное не замуж выйти, а выйти за любимого и любящего, надежного и серьезно настроенного на семью именно с Вами!
Удачного, мудрого выбора вам и женского счастья!
С уважением, Елена.