Я замужем, родила от любовника. А ему наплевать на меня и ребенка.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Что делать в ситуации, когда есть семья , а общаясь с мужчиной родила от него ребёнка. Любовник не заставлял делать аборт. Мужу сообщила , что беременна от него. Родила, ребёнку 10 месяцев . Муж растит как своего и вопросов не возникает. Хотя цвет глаз и внешность даёт о себе знать. Я все так же поддерживаю связь с любовником и почему-то борюсь его потерять. Мы занимаемся любовью, а о ребёнке ни он ни я не говорим... Я боюсь говорить, надеясь что он одумается и сам попросит с ним знакомства . А чего боится он? Или ему настолько наплевать? А что мне делать с любовником? Его все так устраивает? Ни копейки... ни подарка для ребёнка? Ни растить и воспитывать? У любовника есть своя семья. Я не понимаю, как мужчина может встречаться с женщиной понимая , что она растит его ребёнка и ни разу не спросить о том как?! Да и вообще он не интересуется как я провожу время , чем занимаюсь ... Чем я дышу? Что мне делать? Я все-равно его люблю, а он этим пользуется. Я жертва?
Каждый раз когда он возвращается в семью, в другой город, я вздыхаю от независимости и свободы. А как только он возвращается я думаю ртом, чтобы он только не пошёл налево. Он жабник и таковым себя сам называет. Он не пройдёт мимо ни одной юбки. А как же я? Как быть? Закрыть глаза как это делает его жена? Наверное только не испытав искренних чувств можно отпустить человека без эмоций.
Каждый раз когда он решает свои дела, я волнуюсь за него. А ему наплевать на меня. Он никогда не поинтересовался. Зачем я с ним встречаюсь!? Да у нас интим без табу. Это интим не с мужем и не с женой... Нет, мы не только спим, мы и проводим свободное время вместе. Не так часто как хотелось бы, но все же.
Автор вопроса: Елена Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Елена!
Ситуация, конечно, сложная. Давайте по порядку.
Чего хотите Вы?
Чтобы любовник интересовался вами и ребенком?
Насильно заставить его больше уделять внимание вам и ребенку невозможно. Нужно его желание. А его по всей видимости у мужчины нет.
Бессмысленно ожидать от мужчины того, что он дать не в силах.
Перед тем как родить ребенка вы обговаривали, как будете выстраивать свою жизнь после рождения ребенка?
Хотите узнать его истинное отношение к вам и ребенку? Попросите об услуге. Скажите обо всех своих желаниях, о том какими вы видите ваши отношения.
Дайте мужчине время и посмотрите, что изменится.
Если все останется по прежнему, то мужчине все равно и удобно.
Елена, зачем вы находитесь в отношениях с этим мужчиной, если всем недовольны?
Что такого ценного в этих отношениях?
Что держит вас в отношениях с мужчиной, которому вы безразличны?
То, что с вами происходит не имеет отношения к любви. Это зависимость.
К сожалению, сейчас вы находитесь в плену иллюзий и ложных ожиданий.
Нужно понять, что вы хотите и может ли ваш любовник вам это дать.
Рекомендую почитать книгу Робин Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно"
Если будут вопросы, обращайтесь [email protected]
Психолог по отношениям О.Н.