Парень после 9 лет отношений ушел к коллеге по работе.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня вот такая проблема мой парень ушел к своей коллеге по работе. Мы не женаты, вместе 9 лет. Детей нет. Еще неделю назад он мне говорил, что любит меня и все было чудесно, а вчера признался. И то написал об этом в соц сети. Я ему не пишу не звоню, но сердце рвётся на части. Посоветуйте, пожалуйста, как мне поступить, я готова его простить, я понимаю, что вина моя присутствует. Он уже мне тактично намекал о том, что я не такая как раньше, забила на себя, а я его не слушала. Не могу понять как так быстро вспыхнули его чувства к другой женщине что он решил забыть наши долгие отношения. Он, можно сказать, бабник. Я уже прощала его измену, у него очень много поклонниц, но на их коварства он не вёлся, обо всем всегда рассказывал мне. Всем говорил, что живет не один. Неделю назад говорил, что не понимает этих женщин, которые зная, что у него есть любимая женщина, все равно навязчиво себя предлагают. И ушел вот к такой. Про них уже знают все где они работают. Про меня он говорил, что кроме меня никто не нужен и что он давно нагуляется. И я это чувствовала. А я его люблю все эти года. Никогда не изменяла. В голове не укладывается как так можно быстро разлюбить человека и и сразу же уйти к другой. Они ведь толком то всего месяц знакомы. Друзья все в шоке. И ведь у нас с ним были планы совместные. Мы даже начали планировать детей. А расстался со мной вот так, после моего сообщения ему "что между нами происходит" он сказал, что "ушел к другой.прости" и все. Ни привет ни пока. Даже обсудить все не захотел. Вчера позвонил только спросить кое что, не связанное с нашими отношениями. Говорил в очень грубой форме. Жили все это время вместе. Помогите разобраться в его поведении. Спасибо!
Автор вопроса: Анна Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Инкина Оксана Николаевна.
Здравствуйте, Анна!
Сочувствую вашей ситуации. Однако сигналы к тому, что в отношениях не все хорошо вы получали уже давно и сами это признаете.
Но, наверное, стоит начать с начала. Девять лет это очень большой срок для свободных отношений. Вы говорите, что начали планировать совместных детей, но ничего не говорите о замужестве. Вы уже долго живете вместе, но ваши отношения официально не оформлены. В чем истинная причина этого? Кто из вас не хотел брать ответственность за семью, не был до конца уверен в своем партнере, чтобы связать с ним жизнь.
Вы просите помочь разобраться в его поведении, а разбираться нужно в своем поведении. Поведение другого мы не можем проанализировать без его участия, только он может объяснить все истинные мотивы своего поведения.
Поэтому, сейчас самое лучшее принять как данность то, что он ушел, приять, что на это у него были веские причины. А затем начать разбираться в своем поведении.
Вы пишите, что уже прощали измену, что забросили себя, перестали ухаживать за собой! И опять готовы его простить!
Из-за чего вы так равнодушно к себе относитесь, так мало себя цените?
В какой момент отношений вы перестали ухаживать за собой, ценить себя?
Ваш мужчина на вас не женится, он вам изменяет, а вы планируете с ним детей. Вы считаете, что он будет хорошим мужем? Рождение ребенка только усугубляет проблемы в отношениях.
Анна, чтобы что-то изменить, начинайте с себя. Вы стали не нужны себе, вы не цените себя, и поэтому вы стали не нужны мужчине, и он не ценит себя. Поэтому, поблагодарите его за урок, за возможность все изменить, займитесь собой, обратитесь к психологу. И когда вы начнете любить себя, заботиться о себе, ценить и уважать себя, ваш мужчина вернется, но только не факт, что вам будут нужны эти отношения, думаю, вы стоите большего.
Обращайтесь, буду рада с вами поработать и помочь вам вернуться к себе!