Почему парень не знакомит с родственниками и не приглашает к себе?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая история. У меня двое детей от первого брака, познакомилась с парнем на 5 лет младше меня, ухаживал красиво, помогал чем мог, моих детей принял как своих Дети его тоже полюбили, денег никогда не жалел ни на детей ни на меня, у самого детей нет. Я в свою очередь познакомила его со всеми своими родственниками , он всем понравился. Встречаемся почти пол года, но вот с его стороны никаких шагов нет. Не знакомит с родственниками, говорит что у его мамы характер не сладкий. Вот она приехала из другого города на несколько дней, но ничего Я у него спрашиваю когда, он говорит, что у нее сейчас свои проблемы. И ещё , дома я у него никогда не ночевала и не была никогда, он живёт с бабушкой, а бабушка против знакомства до свадьбы, вот как мне быть? Естественно он ночевал постоянно у меня, и интим тоже был только на моей территории. когда я сказала что не хочу чтобы мы ночевали всегда только у меня он обижался на меня. Вчера вот после прогулки с детьми зашли ко мне домой, когда я уложила детей спать он был ещё у меня дома. расстелил кровать и хотел ложится, я сказала, что тебя в гости не приглашала, он собрался и ушел, сегодня пол дня не звонил, Сейчас приехал отдал вещи с машины и даже не поцеловал , обиделся, подскажите как мне себя вести с ним, может я что то не правильно делаю. Предлагал снимать квартиру вместе, я отказалась, т. к. не хочу просто жить вместе без свадьбы. Я уже хочу перейти на следующий этап в отношениях, а он видимо не хочет. спасибо заранее за ответ. Всего Вам хорошего. До свидание.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Кострова Светлана Леонидовна.
Здравствуйте, Ольга. Расскажу Вам свои предположения. Возможно, зная характер матери, он боится, что Ваши отношения не сложатся, и она (мать) может негативно повлиять на Ваши дальнейшие отношения. Возможно, он не знакомит, потому что мама против его отношений с Вами, зная, что у Вас есть дети. Есть родители, которые против, чтобы сын женился на женщине с детьми. И он придумывает отговорки, потому что не готов Вам об этом сказать. Примеры из жизни людей - парень не знакомил с родителями, потому что родители выписали, другой пример - девушка с парнем встречалась год и он не знакомил с родителями, потому что не был уверен, что будет с этой девушкой и готов её видеть в роли своей жены. Возможно, есть другие варианты объяснения поведения мужчины, о которых мы даже можем не догадываться. Вам стоит попробовать ещё раз с ним поговорить в спокойной обстановке в подходящее для обоих время. Потому что только он знает причину. Могу подробнее Вам рассказать про него, если Вы свяжитесь со мной.