Зачем общаться со мной и встречаться с другой?

Вопрос психологу:
Год назад начали общаться с парнем. Ходили вместе за ручку, целовались, гуляли, но официально не встречались. Через несколько месяцев он нашёл себе девушку, но время от времени продолжал мне писать, звонить, говорить, что скучает. Пару месяцев назад мы возобновили общение, при этом с девушкой он не расстался. Говорил мне, что несчастлив с ней, но просто так не может взять и бросить ее. В ответ на мой вопрос, любит ли он её сам или нет, он говорит, что не знает. Мы гуляем, целуемся, обнимаемся, всякий раз когда я общаюсь с любым другим парнем, он закатывает сцены ревности.
Однажды он позвонил мне и спросил, люблю ли я его. Но я не смогла сказать «да», потому что он не свободен и мне сложно было признаться в своих чувствах, поэтому я соврала и сказала, что ничего не испытываю.
Общаться тем не менее он со мной не перестал, но при удобном случае вспоминает мною сказанное и говорит: «эх, ты меня не любишь». Однажды я ответила ему: «это ты меня не любишь», на что он сказал: «с чего ты это взяла?»
Но открыто о чувствах не говорит. Иногда мне кажется, что он действительно меня любит, иногда кажется, что играет или считает меня «запасным вариантом». но ведь что-то значит то, что он по-прежнему не расстался с ней и иногда пропадает. Может не звонить несколько дней, а потом объявиться, сказать, что ждал моих звонков и скучал. На откровенный разговор мне пока не удаётся его вывести. Но сейчас мне очень плохо, потому что я никак не могу понять, что ему нужно и что он чувствует на самом деле.
Автор вопроса: Ева Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Туманова Алла Владимировна.
Уважаемая Ева. На данном этапе вы находитесь на распутье. Вы не можете принять решение. Необходимы ли вам эти отношения или нет. Начните с того, что вы чувствуете к вашему другу.
Если вас что-то остановило, и вы не ответили прямо на вопрос, любите ли вы вашего друга или нет, то можно предположить, что все-таки не совсем уверены в ваших чувствах. И где то в глубине души вы все-таки в этом сомневаетесь. А если есть зерно сомнения, то и откровенный разговор пока, я бы советовала отложить, до тех пор, пока вы для себя не решите, любите его или нет. Возможно, стоит вам несколько дней не отвечать на звонки и сообщения, чтобы лучше разобраться в себе. Если все-таки это действительно любовь и в своих чувствах сомнения нет, то можно в них признаться вашему другу. Это и будет началом откровенного разговора между вами. Где вам необходимо выяснить какая роль отводится вам. Собирается ли он оставить девушку, с которой встречается, чтобы быть с вами. И конечно не забывайте о своем достоинстве. Если уже в начале отношений есть намек на другую девушку, к какому финалу это может привести. Так же мне хотелось, обратить внимание на ваши слова, что ваш друг закатывает сцены ревности, если вы общаетесь с другими молодыми людьми. Людям необходимо общение между мужчиной и женщиной и на работе и учебе. Такие сцены ревности мешают отношениям, приводят к обидам, скандалам и разладу, который устранить иногда просто невозможно. Все это вам необходимо взвесить и обдумать, стоит ли нагружать себя такими непонятными отношениями. С уважением, Туманова А.В.