Как объяснить матери моего молодого человека, что это его жизнь, и что он сам принимает решения?

Вопрос психологу:
Добрый день! Начну с того, что мне 20 лет, а моему молодому человеку 34 года. У него нет детей, и он не был женат. Встречаемся 8 месяцев. Живем вместе полгода у него. Наши отношения быстро завязались, сами не заметили, как начали вместе жить. Есть дальнейшие планы на семью, хотим ребенка. Мои родители знают о наших отношениях, знают сколько лет ему и говорят, что это мой выбор и они в любом случае меня поддержат. Его родители знали, что он встречается со мной, но не знали, что мы живем вместе, не знали, сколько мне лет, он не говорил. И вот они приезжали, пока я была в командировке. Теперь с ним не разговаривает мама, не звонит ему каждый вечер. Он ездил к себе домой, в свой город, извинился, говорил, что виноват, что не сказал раньше, мама отошла, приняла извинения. Но она против меня, все упирается в возраст, говорит встречаетесь, но вместе жить не обязательно. Говорит о том, куда смотрят мои родители. Но что в этом такого страшного? Да, у нас большая разница а возрасте, но никто из нас этого не чувствует, и никому она не мешает. Я все делаю по дому, готовлю, стираю, убираю. Я работаю, учусь на заочном отделении. Все мои друзья старше меня. С одногодками я не общаюсь, мне не интересно. Живу без родителей и работаю с 16 лет, сейчас им помогаю финансово, потому как хорошо зарабатываю. Часто приезжаю, во всем помогаю. Вроде не совсем и плохая я, и мой возраст ничем не мешает ни ему, ни мне. Молодой человек говорит маме, что выбери мне тогда невесту и я женюсь на ней, а потом разведусь, потому что жить с тем, кто мне не нравится, я не буду. Она теперь постоянно твердит о том, что он ей выкапывает могилу. Как себя вести ему и мне? Что делать? Как переубедить мать и объяснить, что это личная жизнь сына, и то, что он сам принимает решения? Он ведь сам добивался наших отношений, ухаживал, и сейчас продолжает эти отношения развивать. Это его решение. Но мать не понимает.
Автор вопроса: Каролина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кострова Светлана Леонидовна.
Здравствуйте, Каролина!
Да, есть такие мамы, которые пытаются навязать детям свое мнение, считая его единственно верным. Такой, наверно, у неё непростой характер.
Каролина, может Вашему молодому человеку стоило Вас познакомить. Пообщавшись с Вами мама, может быть, изменила бы свою позицию.
Бытует мнение, что такая разница в возрасте негативно сказывается на браке. И видно она с таким мнением солидарна. Может она забыла или не знает, что такое любовь. Может её личные отношения строятся больше на уважении, привычке, чем на любви. То есть чувства она не воспринимает всерьёз.
Конечно, это манипуляция с её стороны говорить сыну про выкапывание ей могилы. Она не понимает, что не даёт ему построить семейную жизнь.
Думаю, ему не стоит поддаваться на манипуляции матери. Возможно, мама через некоторое время успокоится и придёт время Вам познакомиться поближе.
Если Вам интересно, могу посмотреть психоматрицу его мамы и больше рассказать о ней, так как дополнительно занимаюсь нумерологией.
Спасибо за вопрос!
Всего Вам хорошего!