Хочу вернуть бывшего парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Хотела бы поделиться своей историей . Встречались с парнем около 2-х месяцев, до этого мы просто были знакомы и не более того. Мы даже сами не поняли как завязались у нас отношения, мы просто с ним ходили гулять. По началу отношений все было хорошо, зная его, какой он человек холодный и грубый по отношению к девушкам, я удивлялась, что он может быть совершенно другим, ласковым, нежным, внимательным и заботливым. Но один случай поменял все....
Я была у подруги на день рождения, он со своими друзьями гулял, вечером я к ним приехала и когда он захотел домой, мы пошли с ним домой и по дороге начали ругаться, не из-за чего, так как были не много не в трезвом состоянии, и я его ударила по лицу, он соответственно мне, но потом мы помирились, дошли до его дома, на след.день я пошла к себе. Вот после этого, он стал прежним, даже по переписке я чувствовала, что он холоден. Внимания как раньше не было, он чаще уходил или уезжал с друзьями гулять и мог пропасть, и на след день появиться и сослаться на то, что был очень пьян, поэтому он не мог со мной увидеться. Мне это не нравилось, я и ревновала постоянно . Когда я пыталась с ним поговорить, о том, что меня не устраивает, что он не уделяет мне внимание , он сразу начинал психовать и в итоге мы опять ругались. И так практически каждый день. Потом я поняла что бесполезно с ним разговаривать о наших проблемах и молча обиды держала в себе.
Месяц назад у его друга была роспись, он там был без меня, там были и девушки, он сказал потом написал, я безумно ревновала, но опять же молчала, за этот день мы почти не общались, на след. день мы списались и наш разговор перешёл в ссору, я не выдержала и высказывать начала ему все, он взбесился и принял решение расстаться. Ссылаясь на то, что всегда всем недовольна, все мне не так, мозги пилю ему, довожу его этим и ему это надоело.
Я была подавлена, не знала что мне делать, просила его не делать окончательных выводов, но он не в какую.
После этого я писала ему каждый день, заводила тему по поводу отношений и он бесился, говорил я вообще общаться тогда с тобой не буду. Это все продолжалось на протяжении недели. Общался так холодно, будто бы я вообще не знакомый ему человек и у нас ничего не было . Его эта холодность меня отталкивала со временем и я решила вообще перестать ему писать, через 3 дня он написал, просто спросил чем занимаюсь, на тот момент я была в кафе, куда пришёл и он со своими друзьями, но меня не видел, когда я прошла мимо его стола, он меня заметил, кричал мне «привет», но я даже не повернула голову в его сторону. Он снова решил написать мне вк, и позвал на улицу поговорить, ну я согласилась и вышли, разговор конечно был не об отношениях, сказал что-то я писать перестала и начала игнорить его , я сказала, тебе же не нравилось что я пишу каждый день, вот и перестала писать., в общем ещё минуту поговорили и пошли каждый за свой стол. Я так и продолжала, не писала ему, он через 3-4 дня писал, и снова мы могли поругаться, он психануть )) и опять через пару тройку дней написать. Но пишет просто банальные вопросы«привет, как дела, что делаешь» . Неделю назад уехал из города к бабушке, и даже не писал, а вчера я решила ему написать, и так же ничего такого, те же самые вопросы.
В общем к чему я все веду... я вроде бы свыклась с расставанием, уже не так скучаю, не так плохо без него, но конечно может пока не вижу его, а вот если случайно увидимся, я не знаю что со мной будет.... но и бывает когда я остаюсь сама с собой наедине, я вспоминаю его, наши хорошие моменты, начало отношений и сразу же начинаю скучать и его не хватает. Бывает даже доходит до слез. Я и хотела бы возобновить отношения и не хотела бы, так как знаю, что может все повториться и будет негатив с обоих сторон.
Что мне делать?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Татьяна, здравствуйте!
Расставание – это всегда тяжело, и то, что вы скучаете – это нормально. Из вашего письма я поняла, что вы встречались довольно короткий промежуток времени.
Посмотрите на него со стороны, вы написали, что он холодный и грубый мужчина, вы о таком мечтали? О таком мужчине, который может ударить вас по лицу? Вы тоже неверно поступили, что ударили его первой. Зачем вы это сделали? Вы понимаете, что так не должно быть в отношениях? Вы первая переступили черту, а он дал вам сдачи.
Что мне делать? Проанализировать эти отношения, своё поведение в них. Увидеть свои ошибки, понять для себя, какой мужчина вам нужен. Какого бы отца вы хотели своим детям. Вот о чём вам надо подумать. Этот мужчина не предлагает вам ничего, о чём здесь думать. Вы хотите неделями ждать сообщения: Как дела? Вы действительно на это хотите потратить свою жизнь?
Ответьте для себя на эти вопросы. Постарайтесь разобраться в себе, чтобы не совершать ошибок в будущем.
Удачи вам!
С уважением, Надежда!