Пропало доверие к парню. Простить или нет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 21 год. В отношениях год. Решила изложить все и сразу по полкам. Мой молодой человек до нашей встречи был грубо говоря бабником. После того как мы стали встречаться он стал меняться. Но в начале он общался с девушкой которые общался параллельно со мной до нашей встречи. Она ее одноклассница давняя подруга, при том эта девушка и сама не отставая писала ему. Позже сам объяснил что хотел мягко с ней попрощаться хотя я видела как он сам ей тоже писал. Но суть не об этом. После этого доверия к нему испарилось. Начала подозревать и так далее. Бывали моменты когда он с другими одноклассницами по телефону общался хотя я говорила не стоит. Но кажется я слишком ревнива. Но чтобы ни было он сам говорит все не скрывая. В этот раз он сказал что поедет на дачу с друзьями без телок пацанские посиделки. В тот день мы переписывались позже поговорили пообщались вроде все было нормально. Потом ночью он исчез и до самого вечера(на следующий день) его не было. В соц.сетях именно вк он сидел оказалось что это его друг отправляет себе фотки. Я звонила ему несколько раз брал трубку его друг говорил все в порядке он спит хочешь сфоткаю. Потом сам вышел на связь голос неважный мне показалось что он в принципе не спал а друг подыгрывает. Вроде всего доводы мыслимые и близка к правде. Но все равно чувствую ужасную ненависть. Что мне делать? Он обещал без телок сделал так. Бывают моменты когда он не сдерживает обещания может больше это меня беспокоит? Помогите простить это или нет? Отпустить довериться или нет? Если довериться то думаю примет это как должное и будет так же поступать. Как бы мудро поступить? Заранее спасибо.
Автор вопроса: Айша Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Саркисян Анна Станиславовна.
Здравствуйте, Айша!
Я думаю, вопрос не в том, что делать (тем более, я, к сожалению, не могу дать прямой совет к действию), а в том, чтобы разрешить себе что-то. Думаю, ответ Вы уже знаете, но боитесь принять решение. Может, потому что не представляете, сможете ли жить без него. Может, потому что не знаете, какова будет дальнейшая ваша жизнь с ним. Вам нужно просто, во-первых, поговорить с ним и сказать о своих чувствах. Может, он не знает, что доставляет вам дискомфорт, когда пропадает. Также он может не знать, что вы, действительно, ревнива. Так бывает, все ведь люди разные. Может ваш разговор закончится на том, что он не готов перестать общаться с девушками, а вы не готовы терпеть такие отношения. И тогда нужно разойтись и искать более подходящего себе и своим взглядам на жизнь.
В конце концов, не нужно терпеть что-то. Нужно либо попытаться поменять ситуацию, либо взгляд на неё (для этого нужно более продолжительное время поработать с психологом).
Удачи Вам и смелости в принятии решения!