Влюбилась в друга. Зачем ему помогать мне?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Познакомилась с парнем. Он стал очень за мной ухаживать. звонить каждый день, приезжать, писать. Очень активно проявлялся. Я отвечала ему, но не влюблялась. Он дарил цветы, стал мне помогать всем и деньгами тоже. Но он оказался бабником. он сидела на сайте, он рассказывал, как он просто спал с девочками и все. И дальше ухаживал за мной. Потом он стал при мне девушкам делать комплименты, но опять же мне звонить, ухаживать. Я высказывала, что мне это неприятно, больно и тд. Он ответил, что он специально так делал и больше не будет. В общем, один раз я очень сильно на него обиделась, перестала ему отвечать, не брала трубку. Он сильно испугался, стал спрашивать подругу, как вернуть отношения. я долго не хотела с ним общаться. тут у меня произошла проблема со здоровьем, он узнал и стал говорить, что все оплатит, иди лечись, я все помогу. мы стали так опять общаться. Решили, что у нас не получается, будем дружить. Он так же сидел на сайте. но говорил, что не встречается ни с кем. Зато я поняла, что мне все это обидно и больно, я стала сама встречаться с парнями, ходить на свидания. но чем он больше мне помогает, тем больше я в него влюбляюсь. я понимаю. что я влюбилась конкретно. мои чувства ему не нужны, тк я уже говорила, что он для меня больше, чем друг. Что я скучаю по нему. На что он мне говорил, что он плохой, а я положительная и к нему нельзя испытывать чувства. Но тогда зачем он мне звонит и помогает мне?
А последние 2 дня опять мне помогал по мелким делам. а вот встречи отменял под самый конец. я разозлилась, тк я строю планы, а тут такой нежданчик. В общем написала, что я устала от всего. сейчас у нас пока тишина. я сама и не пишу.
но я понимаю. что я к нему испытываю теплые чувства, благодарность, что я скучаю, что я хочу быть с ним, тянет. Но и понимаю, что раз у него общение с другими, то ему и не нужны мои чувства. Понимаю. что в таком состоянии влюбленности мне пока надо побыть одной, разобраться, заниматься собой, заняться своими делами, а там что будет, то будет. Только мозг не понимает, зачем ему помогать мне.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Ирина, здравствуйте!
"Зачем ему помогать мне"
Этот вопрос лучше всего задать самому молодому человеку. Мы с вами долго можем гадать, почему он так делает.
Может быть он так воспитан. У бабников как правило хорошие манеры.
Лучше подумайте, что вам даст ответ на этот вопрос?
-Мужчина в открытую говорит, что плохой. Прислушайтесь. Он себя знает и раз так говорит, то понимает, что не изменится.
-Он сидит на сайтах знакомств. Флиртует, крутит романы.
Вам это подходит? Вы готовы мириться с тем, что он всегда будет искать кого-то на стороне?
Вы готовы это принять?
Часто женщины прибывают в иллюзии - ради меня он изменится. Моя любовь изменит его.
Так вот не попадайтесь на эту ловушку.
Нужно разобраться, почему вас тянет к мужчине, который открыто говорит, что не будет верен вам?
Случалось ли в вашей жизни такое раньше?
Если вам часто нравятся мужчины, которые не способны ответить взаимностью, то это может указывать на то, что вы боитесь близких отношений.
Есть вероятность, что ситуация повторится.
Если вы чувствуете, что вас к нему тянет и при этом понимаете, что ничего хорошего из этого не выйдет, то ограничьте общение. Дружба не компенсирует ваше желание быть с ним.
Вы правильно рассуждаете - нужно пока разобраться со своей жизнью, заняться собой. Обезопасить себя от этих отношений, потому что выбираться из них будет, куда сложнее.
Желаю вам принять правильное для себя решение в этой ситуации!
О.Н.