Мужчина все запрещает и высасывает энергию. Как научиться любить себя?

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 35 . Двое детей. Разведена. В разводе. Моему любимому 25. Я русская он азербайджанец. Именно из за него я развелась. 3 года встречаемся.. ездили отдыхать вместе. Но при этом у нас раздельный бюджет. На меня деньги он не тратит, я все сама. Мы не живем вместе но при этом он хочет подчинения. Чтобы я никуда не ходила.. не ездила без него. Я забыла что такое подруги хотя я самодостаточная женщина. Я работаю .. у меня машина квартира. Он мне помогает по возможности по мелочам.. может деньги дать но в долг которые я ему потом отдаю .
В прошлом году повезла детей в Турцию.. при этом на свои же деньги . У него не получилось. После этого он закатил мне скандал и сказал что все кончено. Что я должна была поехать с ним что дети это мои дети а он мое счастье и это важнее. Я и люблю его.. но я и детей люблю для меня это мои дети и я не могу делить мужчину и своих детей. Причем 2 года подряд мы ездили отдыхать с ним вдвоем и дети оставались дома. Я все планирую с ним.. никуда не хожу с работы домой... он приезжает по возможности. В последнее время он начал мне говорить что будет после моего отдыха с детьми делать что хочет и что у нас кроме дружбы и постели ничего нет. Хотя мне запрещает все. Я устала от этого он как будто мою энергию высасывает . Я не живу как будто а существую. Я симпатичная интересная за мной ухаживают мужчины дарят цветы я всех отвергаю. Потому что уважаю его как мужчину и не дай бог он об этом узнает. У него горячая кровь.. я боюсь последствий. Но я не пойму одного...я не люблю себя до такой степени что ли раз позволяю к себе так относиться? А он говорит что он мужчина и будет делать что хочет. Что я женщина и должна молчать.
Устала. Не могу все сама закончить потому что он просто начал мне говорить что я уже старая и что я никому не нужна. Я боюсь в глаза мужчинам смотреть. Пытаются познакомиться даже на улице я бегу от них как ошпаренная. Подруга говорит что я просто дура. Наверное... так оно и есть.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Кристина. Кристина, первое, что я хотела бы вам порекомендовать, это чтобы вы перечитали написанный вами текст и оценили его, как будто это не вы его написали, а какая то другая женщина. Посмотрите на ситуацию как бы со стороны, какие у вас возникнут чувства, мысли, ощущения, что бы вы ей посоветовали. Может быть вы сами найдете для себя ответы.
Я думаю, что вы сами понимаете, что эти отношения не разумны и они вас разрушают. Этот мужчина даже сам вам говорит, что между вами только дружба и постель, то есть он вас не любит. Вас это устраивает? Какой для вас смысл в этих отношениях? Какая цель: выйти за него замуж или просто встречаться?
«он просто начал мне говорить что я уже старая и что я никому не нужна» - это манипуляция и открытые оскорбления в ваш адрес. Ему удобно с вами, ведь он не тратит на вас деньги, получает то, что ему нужно, и вы его слушаетесь.
«Устала. Не могу все сама закончить потому что.» - почему не можете закончить? Есть страхи? Страх одиночества? Чувство неуверенности в себе, низкой самооценки? Обычно это закладывается еще в детстве. Я бы спросила о вашем детстве, какими были у вас отношения с мамой и папой, ведь все наши убеждения и установки закладываются в детстве и влияют на всю нашу жизнь бессознательно, если мы их не выявим и не будет работать с ними.
Пока вы не поймете, ЧТО вам мешает закончить такие отношения, вам будет трудно это сделать.
И еще: «Он просто начал мне говорить что я уже старая и что я никому не нужна. Я боюсь в глаза мужчинам смотреть», но при этом вы понимаете, что вы «симпатичная интересная за мной ухаживают мужчины дарят цветы». Как вы думаете, почему мужчины пытаются с вами познакомиться и дарят цветы? Потому, что вы им нравитесь привлекательны и достойны их внимания.
Желаю вам удачи и всего хорошего!
Напишите пожалуйста в комментариях обратную связь: что вы взяли для себя, какие у вас мысли.