Парень ждет, когда я от него уйду?

Вопрос психологу:
С парнем 2 года вместе, 1,5 живём. Я периодически поднимаю тему брака, он говорит. Не дави. Недавно напился и сказал «я знаю что ты все равно от меня уйдёшь. Не знаю 3.5 или 10 лет, но уйдёшь, разочаруешься и уйдёшь» через некоторое время в ссоре сказал «ну, значит я тебя не устраиваю ,найди другого», я спросила «может тогда я тебе не подхожу», он говорит «но не я же претензии выражаю свои». Он очень редко говорит ,что любит, раз в пол года. Утверждает, что нужно смотреть на поступки, а не на слова. А мне этого очень не хватает, учитывая, что он в разъездах бывает в месяц 2 недели. Скажите, он пытается меня прогнать, чтобы я ушла от него, потому что сам боится закончить отношения, потому что мне будет больно ? Я перестала понимать , что происходит. Я хочу быть с ним. Находясь далеко доброе утро с ласковыми словами и спокойной ночи пишет, но это же не узнает , что чувства есть. Просто как понять, что человек хочет с тобой жить, строить отношения, когда вот так себя ведёт. На мои «я скучаю», периодически взаимно отвечает , а иногда «но я же на связи». Говорит, что ни с кем так не ругался как со мной, но как не ругаться, когда человек не чувствует, не слышит. Потом происходит закипание. Если бы любил , то говорил бы чаще ласковые слова, верно? Потому что понимал как мне это важно. А он отвечает на это «если бы говорил больше, тебе все равно было бы мало, ты не ценишь то, что я делаю , даже не замечаешь». Плюс весной я увидела, что он общается на сайте знакомств, ничего там криминального не было, просто диалог, но все же , я предъявила, он сказал , что это старая анкета, но я же видела , что он общался. После этого он ни разу туда не заходил, я мониторю иногда.
Автор вопроса: Анна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Маколова Наталья Александровна.
Доброго дня, Анна!
Хочу сказать вам, что нужно перестать себя травмировать. Из-за повышенной тревожности (ревности и контроля, постоянных разговоров на тему брака) ваши отношения становятся токсичными. Вы сами убиваете ваши отношения.
Верить словам пьяного человека «я знаю что ты все равно от меня уйдёшь, .. разочаруешься и уйдёшь» думаю не стоит. Мужчины, находясь в состоянии алкогольного опьянения, чувствуют себя более раскрепощёнными и произносят такое, когда женщина для него становится недосягаемой. Либо она завышает планку требований, либо чувствует, что он не соответствует её требованиям.
Фраза «Я тебя люблю» является самой желанной и сильной. И поэтому любой женщине очень хочется ее слышать постоянно, но любовь в мужском и женском понимании выглядит совершенно по-разному. Мужчине достаточно показать свое влечение делом и своими поступками, о чем и говорит ваш молодой человек. Как бы женщина ни говорила, что слова любви являются бальзамом для души, мужчина этого не поймет и будет продолжать доказывать любовь такими поступками, как помощь, финансовое обеспечение, подарки, время вместе, ужины и так далее.
Иногда мужчины не говорят о своих чувствах, потому что знают, что именно эти слова от него и ждут. Тогда начинает срабатывать «механизм неповиновения и жажда независимости» – «разве я должен делать то, что от меня ждут?».
Анна, будьте мудрой девушкой, попробуйте притворится, что вам это не нужно, и тогда вы сами заметите, как ваш молодой человек захочет дарить свою любовь к вам не только делами, но и словами. Хочу заметить, что только это будет искреннее его желание!
Анна, я желаю Вам гармонии с собой и в отношениях с молодым человеком. Помните, что все проблемы только у нас в голове, и каждому человеку по силам их решить. С уважением, Наталья.