МЧ опять перестал выходить на связь. Как поступить в отношениях?

Вопрос психологу:
Добрый день!
У меня отношения с молодым человеком на протяжении 3 месяцев, для меня это первые такие длительные отношения, все было очень здорово, он всегда был заботлив, внимателен и я очень моё доверие он заслужил, знакомы мы почти год . Но недавно он должен был ко мне приехать и не приехал, не позвонив и не предупредив, пропал на 4 дня! Не отвечал на сообщения, после разговора с ним я узнала, что у него возникли некие трудности и он закопался в делах и не ответил мне, мы разобрали эту ситуацию, он извинился, согласился, сказал, что так делать нельзя, мы договорились, что, если у него дела он пишет хотя бы одну смс в день, что он в делах занят и позже ответит. Но ситуация повторилась, он опять перестал выходить на связь. Причём в прошлый раз я ему сказала, как мне было неприятно и как я уже извелась гадая что же с ним. Он раньше не с кем не делился своими переживаниями и проблемами, может в этом дело? Но мы всегда проговариваем с ним, что мы команда,что мы можем все решить вместе. Я ему сказала, что, если не будет смс раз в день, хотя бы, то значит ему я безразлична и я не вижу смысла в этих отношениях. У нас разный темпераменты подход к решению проблем. Я сразу начинаю искать решение, а он долго созревает. Мне не хочется с ним расставаться, это моё первое такое глубокое чувство, но таким поведением я понимаю, что ему все равно как я себя чувствую в моменты, когда он исчезает. Я ведь не прошу постоянно быть со мной на связи 24/7, неужели нельзя писать одно смс в течение дня? Значит ли это, что ему все равно на меня и мои эмоции?
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Елизавета, здравствуйте! Начало отношений-это закладка фундамента будущего этих отношений, важно не спешить , проживать все этапы и постепенно развивать крепкие счастливые отношения.
Вы встречаетесь с молодым человеком уже 3 месяца. У вас с ним на сегодняшний день конфетно-букетный период, который постепенно переходит на следующую ступень развития отношений. Иногда этот переход называют периодом сомнений или «охлаждения». На этом этапе, как правило, мужчина, который добился расположения своей любимой женщины, немного отходит в сторону от отношений. Порой каждому мужчине необходимо уйти из отношений в «пещеру», чтобы побыть наедине с собой, решить свои дела и трудности, а также принять важные решения о дальнейших своих шагах, наметить следующие цели. Возможно, Ваш мужчина проходит этот период, когда ему необходимо побыть отдельно от Вас, от отношений. Возможно, у него возникли какие-то трудности, которые ему необходимо решить самостоятельно. Мужчине порой важно решать свои дела самому, тогда он чувствует себя увереннее и сильнее.
Елизавета, очень важно Вам в этот период «охлаждения» принимать мужчину таким, какой он есть. Дайте ему возможность отойти от Вас, побыть одному и почувствовать своё желание вернуться к Вам, спустя какое-то время.
Чтобы легко пережить период «охлаждения» Вам необходимо быть счастливой самой, вне зависимости от наличия мужчины рядом. Во время паузы Вы можете заниматься собой, своими любимыми делами, которые приносят Вам радость, общайтесь с подругами и друзьями, с родными и близкими. В счастливом состоянии Вам будет легче отпустить мужчину, а потом принять его без упрёков и претензий о том, что он оставил Вас на какое-то время. Обвинения и претензии отталкивают мужчину, который пришёл к Вам, их важно максимально исключить из отношений.
Елизавета, Ваш мужчина, который хочет быть с Вами, обязательно к Вам придёт, дождитесь его в счастливом состоянии. Я желаю Вам сил и счастья! Если нужна будет помощь, пишите!