Его бывшая, как сказать ему, что я знаю про неё? Что он опять вместе с ней, а меня обманывает.

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня такая ситуация я общалась с парнем, он у меня первый, наши отношения были не понятные. Для него это был просто интим, а для меня настоящие чувства. И я начала преувеличивать, говорить что всё не серьезно и он ушёл от меня. И на днях я увидела его с девушкой, оказалось это была его бывшая девушка, с которой они много лет были вместе, он меня постоянно сравнивал с ней. Только потом я это поняла. Я не смогла выдержать это и после 2 месяцев расставания я написала ему сама что хочу его видеть, но он рассматривает только интим. И не смотря на его бывшую он спал со мной и с ней. Но все своё свободное время уделял ей. А сейчас она в другом городе и мне не понятно, вместе они или нет. Сейчас мы с ним видимся раз в месяц. Только для одного дела. У меня вопрос, что мне делать? Как поменять его отношение ко мне. для него я стала пустышкой. Говорить ли ему что я знаю про его бывшую? Имеет ли смысл? Сам он говорит что у него нет девушки. Пожалуйста посоветуйте мне, как быть в этой ситуации буду очень благодарна. Просто я его люблю, он возможно думает что мне нужен только интим раз я на все это соглашаюсь не уважаю себя. Хотя в последний раз я сказала почему ты не принимаешь меня? Он не хочет отвечать . Интим нужен а проводить время вместе не хочет. Или не может, из-за того что вся его компания друзей, это компания его и его бывшей. И ещё есть одна проблема, я не могу быть с ним самой собой, я его стесняюсь, боюсь сказать лишнего слова, вообще говорить боюсь с ним . Мне тяжело, как это исправить?
Автор вопроса: Maria Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Осенкова Кристина Евгеньевна.
Здравствуйте, Мария. Для начала вы должны понять, что здоровые нормальные отношения приносят радость и спокойствие. Вы становитесь счастливее. То, что было у вас сложно назвать отношениями, и были ли они вообще? Человек не скрывал от вас,что ему нужен только интим. Он вас не уважал и не уважает, и серьезных намерений у него по отношению к вам нет. Когда мужчина серьезно настроен, он даст вам это понять, а не заставит мучиться в сомнениях, что происходит между вами. Ему нет смысла говорить вам правду о своей личной жизни, так как с вами он лишь удовлетворяет физическую потребность. Поэтому говорить, спрашивать про бывшую смысла нет. Изменить его отношение к вам получится только, если вы сами себя измените. Начните уважать себя и не позволяйте приходить к вам от скуки или использовать вас лишь для одной цели. Вы заслуживаете лучшего отношения. Найдите себя в любимом деле, увлекитесь чем-то новым, полюбите себя заново и представьте какие отношения сделают вас счастливой. И постройте их с тем, кому они нужны.