Ищу поводы для подтверждения нелюбви парня к себе.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я встречаюсь с молодым человеком около 1 г 3 мес. Из них полгода мы живем у его родителей. Я за собой замечаю уже не первый месяц проворачивание одного и того же сценария или игры: ищу поводы для подтверждения нелюбви парня к себе, обижаюсь по этому поводу и переживаю, иногда даже доходило до сбора вещей. Парень каждый раз ощущает себя виноватым. И если раньше он еще пытался извиняться за всё, даже беспочвенное, то сейчас делает это реже и мы стали именно ругаться и выяснять отношения. Я слышу упреки в свой адрес о том, что ему плохо со мной. Но уйти от меня он не может и не хочет, т.к. любит. Я, в свою очередь, пыталась уйти несколько раз, но эти попытки оборачивались возвратом. Опять же, парню надоели ссоры каждый день по несколько раз. И они все, в 90% случаев, с моей подачи. Моя психика моментально сочиняет причины, чтобы зацепиться и найти проблему. Последняя тема для ссор - это то, что парень пока не делает мне предложение. И если раньше меня это так не волновало, то сейчас моя психика подкидывает дрова именно туда. Также существует проблема с отсутствием мне внимания, а именно- я требую его много и часто, даже в компании друзей. Мне нужно, чтобы парень был постоянно рядом. Иначе у меня в голове вновь зреет мысль "он меня не любит ". Важно то, что без отношений у меня таких проблем не возникает. В других сферах жизни всё неплохо. Создаётся ощущение, что любовь и отношения делают меня зависимой и концентрируют всю мою жизнь на этом.
Подскажите, каковы могут быть причины и как найти способ с ними справиться?
Автор вопроса: Александра Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Саркисян Анна Станиславовна.
Здравствуйте, Александра! Примерно понятна Ваша история.
Причин может быть несколько.
1. Вам просто жизненно необходимо чувствовать себя терпящей, прощающей, страдающей и Вам попался человек, который готов брать вину на себя и попадается на Ваши «уловки» и каждый раз извиняется. Возможно, Вы усвоили когда-то, что в жизни нужна драма, сложности, иначе, сложится впечатление, что Вы не заслуживаете счастья и спокойствия. «Без труда не вытащишь и рыбки из пруда» и «Делу время - потехе час» - возможно, это про Вас. Что можно предпринять: разрешить себе не суетиться, не искать поводов устраивать себе жизненную драму, существует масса способов доказать себе, что Вы заслуживаете счастья просто так. Это действительно так. Разрешите себе это.
2. Возможно, Вы подсознательно усвоили такую схему из отношений родителей. К примеру, мама всегда была терпеливой и прощающей и Папа её за это вроде бы очень ценил. Или наоборот. Но важно опять же, чтобы кто-то терпел. В этом случае, для начала, нужно осознать проблему.
3. Ваше подсознание знает, что Вы и сама «не ангел» и проецирует недовольства собой на партнера. Этот феномен называется «Тень». То есть те качества, которые мы в себе так тщательно и довольно успешно стараемся не замечать, больше всего нас задевают в других. Действия в этом случае: осознать, что Вы такими качествами обладаете сами и научиться с ними жить.
4. Вы можете бояться близости в принципе, поэтому так себя ведёте. Здесь сходу ничего не поделаешь, нужна серьёзная терапия.
5. И последняя причина, самая поверхностная - это то, что Вы сами не любите парня и не видите с ним будущего, а решение о разрыве принять боитесь, пытаетесь сделать так, чтобы инициатива об этом в конце концов исходила от него. В этой ситуации Вам нужно просто принять решение.
В любом случае, лучший эффект будет достигнут в работе с психологом, и причины также могут быть более понятны и ясны. Но я постаралась предположить, что может скрываться за этим, если что-то непонятно- спрашивайте.