Я сама мучаюсь и его. Но отпустить не могу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я запуталась. С парнем мы уже 5 лет. Но сами запутались, что у нас отношения или просто секс,за это время он не изменял. Он звал замуж три раза, когда подшофе. Но я не обращала внимания. Такое делают на трезвую голову. Один раз даже при подруге предложил . Потом я переехала на другую квартиру. И через некоторое время Он предложил расстаться. Я согласилась. И тут он переспал с двумя когда расстались. Но через два месяца, он сам написал, просил прощения и тд. А так как я уезжала в этот день в другой город на две недели не увиделись. Когда приехала. Встретились ,решили дать шанс друг другу. Начать с чистого листа. Он сказал , что и не от него только интим нужен. Я сказала. Что нет. Мне нужны отношения. На том и порешили, что если что то кому то не нравится. Говорить сразу. И менять себя будет каждый, что б в отношениях все было хорошо но Пока я рядом, все ок. Стоит день, два не видеться. Он стал говорить , что б я его отпустила. Но при этом сам не уходит. Я не знаю что он хочет. Выпив он говорит что хочет со мной детей. Жениться. А потом сам отказывается от слов на следующей день. Я спросила, разонравилась я ему ,он говорит нет. Я спросила ,в постели что то не устраивает. Говорит, что в постели все отлично. По сути он и сам не отпускает . Когда раньше хотела. Да и сейчас знаю. Отпущу. Сам будет потом возвращать меня. Просто если отпущу. Потом не смогу вернуться. Считаю что это уже будет смешно. Поэтому Я сама мучаюсь и его. Но отпустить не могу. Считаю что это мое. Поэтому борюсь. А если отпущу. Не дам больше шанса.
Автор вопроса: Тахмина Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Чистыгашева Екатерина Андреевна.
Тахмина, здравствуйте!
В Вашем письме я не увидела вопроса,чтоб Вы бы хотели получить от психолога, поэтому попробую разложить по полочкам то, что является "вашей запутанной ситуацией".
Что я услышала:
1.В отношениях с молодым человеком 5 лет.
2.В алкогольном опьянении зовёт Вас замуж, говорит о детях. В трезвом состоянии забирает свои слова назад.
3. "...За 5 лет отношений ,за это время он не изменял"
"...Тут он переспал с двумя когда расстались. Но через два месяца, он сам написал, просил прощения и тд.
" ...Заново ,с чистого листа." Непонятно , это для Вас измена, или норма? Что для вас измена?
4."...Мне нужны отношения" . Какие Вы хотели отношения изначально? Дружба, просто интим, сожительство, брак? Соответствует данный формат отношений вашим представлениям,ожиданиям?
По каким критериям можно сказать,что - вот это отношения,а вот это просто секс? Каково ваше представление об этом? К какой категории взаимоотношений относится ваша ситуация?
6. Что значит ,его некая просьба чтобы Вы его отпустили? Вы его держите в заложниках? Он прикован к батарее?
7."... Он сам не отпускает?" То есть он вас как- то держит, тоже к батарее приковывает?
."...Считаю что это мое", т.е. этот мужчина ВАШ ? Он принадлежит Вам?
Итог.
Звучит все это так,будто вас ОБОИХ эта ситуация некой зависимости друг от друга, некого формата "без обязательств" , хождению по кругу "вместе- расстаемся- с чистого листа заново- расстаемся" устраивает!
Вы хотите определенности от мужчины, при этом состоите в неопределённых отношениях 5 лет! И это ваш выбор!
Мужчину,судя по всему, устраивают отношения такого формата, "живём - секс-никаких обязательств" ( оформление брака, дети, финансовая ответственность и тд.) . Очень удобно!
Уж если Вы написали это письмо, то могу предположить,что у Вас стали появляться сомнения по поводу некой "нормы" развития отношений.
Определитесь какие Вы хотите отношений , какого мужчину рядом, с какими качествами, чем он занимается, вы жена или просто девушка ему, любовница и тд; какое должно быть отношение к вам, какое общение, есть ли общие планы на будущее, есть ли развитие в отношениях ( симпатия, секс, брак, дети).
Определившись с этими критериями Вы сможете соотнести с отношениями ,которые есть у вас на сегодняшний день. Они соответствуют или нет вашим ожиданиям, вашим принципам?
Поэтому первое ,что бы я вам рекомендовала, так это расставить свои приоритеты и принять СВОЁ решение ,какаемо этих отношений, и уже потом обсуждать это с молодым человеком для определения дальнейшего развития этих взаимоотношений!
Тахмина, желаю Вам удачи и решимости!