Любовь к женатому. Как добиться его?

Вопрос психологу:
У меня и раньше отношения напоминались скорее сериал нежели, что-то нормальное : он любит меня, я люблю его тут появляется бывший и все где-то в таком ракурсе. Но осенью прошлого года случилось событие которого я от себя не ждала. Я вышла замуж опять же поспешила из-за злости. Но через пару недель завязались отношения с женатым мужчиной который откровенно сказал, что в планах разводится с женой у него нет, но я ему нравлюсь он хотел бы со мной встречаться и если он этого хочет и я не против тогда мы пробуем. Естественно поначалу мне казалось, что меня используют ибо сразу после срывался и бежал домой к жене. Я высказала свои мысли на что он возмутился поскольку он меня уважает, я ему нравлюсь, а тут я предполагаю что он мной играет, его это обидело, он не хотел чтоб я себя так плохо чувствовала и прекратил отношения. Я мучилась, я видела его каждый день на работе. Я честно страдала сама в себе, не писала ему, не общалась и спустя две недели он не выдержал, он попросил о встрече. И наконец-то состоялся конкретный разговор до утра обо всем и не о чем, мы говорили без умолку, мы улыбались гладя друг на друга, мы были счастливы, он не касался меня пока я сама его не обняла и все как то вновь возродилось. Со временем я узнала что я уже на 6 неделе беременности и очень вероятно, что не от мужа. Я всегда хотела детей но к такому повороту я оказалась не готова, одна мысль что мне придется быть с мужем и растить этого ребёнка меня убивала. Когда я в слезах сообщила он офигел к детям он и так не готов, а тут такое. Не принуждал меня ни к чему, поддерживал. Да собственно всегда он для меня был единственным человеком с которым я могла поговорить и который поддержит. Я сделала аборт (чего тоже не ожидала от себя).
С тех пор как он впервые меня бросил я боялась поднимать темы типа «а как же мы дальше» или что-то о совместных планах и кроли понимала, что всегда так не будет, рано или поздно мне нужно будет его отпустить, но конечно я мечтала и мечтаю, чтоб он развёлся и был моим. И как мне кажется не без оснований. Наши отношения сопровождались поступками и словами говорящими о его чувствах (чувства и эмоции для него слабость, он считает что они ему могут помешать концентрироваться на собственном развитии и карьере) 8 марта он провёл со мной, а не с женой гуляя полночному городу, смотря на звёзды, воду и тут дождь, а на мою реплику «я буду скучать» он ответил «я уже скучаю» меня это улыбнуло «я ведь рядом» « ты рядом, но ты уйдёшь и я уже скучаю»
Однажды глядя на первый же дом на нашем пути я сказал, что у нас через 5 лет будет сжечь Квартира, мы будем в ней жить. Он всегда к ней возвращался, но наши диалоги, наши глаза говорили о том, что когда мы рядом мы вместе то никого больше и не нужно. Он ревновал, но говорил «я не могу запретить тебе с ним общаться это эгоистично с моей стороны, но я дико взбесился увидев тебя с ним, а вдруг ты с ним на курилке так же проводишь время как со мной»
Я чего-то училась у него, он учился у меня, я ощущала себя живой рядом с ним, он чувствовал себя моложе (ему 29) мы наслаждались друг другом, вместе мы были счастливы и разъезжаясь по домам становились несчастными поскольку там нужно натянуть маску как же все хорошо и как я тебя люблю. Интим у нас самый лучший в моей жизни, а он то и вовсе с ума сходил.
Однажды я вскользь затронула тему того, что вот уже скоро у нас была бы крошка и уже не было бы проблем с жёнами и все такое. Была пауза .Он вздохнул я спросила о чем он думает, посмотрел на меня улыбнулся и ответил «я представляю какой была бы жизнь с тобой, чем бы мы занимались после работы, какие фильмы смотрели, куда бы ходили гулять» вздохнул и погрустнел. Сменил тему. Вообще не однократно обсуждались какие то вопросы куда бы мы поехали, что мы ещё должны сделать, о чем поговорить, где побывать и т.д
А сейчас он уходил в отпуск и я понимала, что писать ему не стоит поскольку может жена рядом, но однажды отправила безобидную картинку и написала «если не можешь отвечать то скинь смайлик», а в этот момент жена оказалась рядом как я узнала потом
От него прилетала смска надо поговорить, наберу когда смогу уделить время. Но ничего пока не встретились на работе. Там то и состоялся этот трудный разговор.
Жена спалила и он ей все рассказал, ну может не все но частично точно. Он высказал ей что она не следит за собой, запустила себя, что с ней даже поговорить не может нормально и весь отпуск она от него ни на шаг, теперь у неё вполне понятный страх что он уйдёт ко мне (а я об этом только мечтаю) ему было сложно сказать мне это, но он решил прекратить все со мной скрывать лучше не вариант поскольку он пообещал «я пообещал с тобой порвать хотя я не уверен что не сорвусь» я уже думала он ко мне даже на коснется но он обнял меня и тут уже слезы вырвались наружу, у него внутри ад как он сам говорит. Мы жадно впивались друг в друга губами, он прижимал меня в объятиях так что было трудно дышать он говорил как он скучал за моими руками, за мной, мы вдыхали запах друг друга и не могли оторваться, мы вот так в обнимку плакали, целовались со слезами на глазах и ей богу мы не могли отпустить друг друга. Он хотел меня прям там, но я остановила он извинился за то что чуть не сорвался, я не могла его отпустить, а она так и названивала ему напоминая о себе звонками как минимум. Я предложила пойти ко мне сейчас или на следующий день. Его просто колотило от желания и вместе с тем в глазах он померк, его не было у него как часть души вырвали.
Я в дикой грусти второй вечер, я не выпускаю с рук телефон я не знала написать ему или сдержаться, я смотрела онлайн он или нет порой видела он пишет смс, но в итоге ничего не приходило, я не хочу просыпаться утром потому что я опять окунусь в боль, в истерики и слезы. Я написала ему частичку своих мыслей, что не верю что была для него никем, что я вижу его чувства на что он сказал что он сейчас как в аду он хочет сорваться и приехать но говорит что любит жену и если продолжит таять во мне придаваясь чувствам то не восстановит доверия и похерит из отношения; что ему жаль что он забирает у меня время и шанс построить нормальные новые отношения (поскольку он считает и считал всегда что я должна разойтись со своим мужем, что я достойна лучшего а не такого придурка как мой муж) И как оказалось с моим появлением интим с женой бывал раз в две три недели хотя я думала что каждый раз он приходит домой и давай с ней чтоб стереть чувство вины.
И вот теперь моя жизнь как в аду, мне не с кем поговорить об этом, мне хочется рассказать все мужу пожаловаться как мне плохо, но я понимаю что нельзя.
Я не понимаю что мне делать? Можно ли рассчитывать что чувства ко мне возьмут верх и он уйдёт от неё ко мне? Он не раз говорил мне «как мне жаль что я не встретил тебя раньше, я был бы другим и все было бы по другому» или же «меня останавливает лишь ценность того что я уже создал до тебя, а так я хотел бы быть с тобой»
Скажите мне как быть? Я хочу быть с ним, я не хочу быть очередной историей на форумах о том что толку встречаться с женатым нет.
Ужасно по отношению к его жене и Кимрами мужу, но мне жаль и нас поскольку мне кажется мы оба страдаем сейчас от чувств друг другу
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Дьяченко Галина Викторовна.
Здравствуйте, Анастасия.
Бог пишет ровно даже по кривым строчкам, и, если вам дана любовь, то это - величайший дар. Будете вы вместе с этим мужчиной, не будете ли - свет этого чувства останется в вашем сердце.
Ваш вопрос: "Я не понимаю что мне делать? Можно ли рассчитывать что чувства ко мне возьмут верх и он уйдёт от неё ко мне? Скажите мне как быть?".
К сожалению, я не являюсь ясновидящей и предсказать, уйдет ли к вам женатый мужчина или не уйдет, не могу.
Давайте попробуем проанализировать ситуацию:
женатый мужчина, который с самого начала отношений сразу же обозначил свою позицию - "что в планах разводится с женой у него нет", предложил замужней женщине встречаться. И она согласилась. То есть изначально речь шла не о любви, а о взаимных удовольствиях, не так ли? Или в браке мужчину все устраивало, но не хватало адреналина?
Навыки разведчиков помогали скрывать эту связь и от супруги мужчины и от мужа женщины. Женщина беременеет и мужчина соглашается на аборт, то есть убийство своего ребенка. По статистике, в большинстве случаев, в этой ситуации пара обычно распадается.
И, если я не ошибаюсь, вы еще и вместе работаете? То есть между вами служебный роман?
Потом супруга любовника узнала об этой связи и для мужчины, который и являлся инициатором ситуации, наступили "тяжелые" времена - он и супругу любит и разводится не хочет и любовницу терять не желает. То есть, как в пословице: и рыбку съесть и на елку влезть и не поцарапаться в процессе. Если бы он хотел развестись - развелся бы давно. Если мужчина действительно встретил женщину, с которой хотел бы жить как с женой, он понимает это практически мгновенно и в таких случаях очень быстро и решительно признаётся в любви и начинает сам настаивать на том, чтобы жить с женщиной вместе и узаконить эти отношения браком: мужчина сам просит женщину «давай поженимся», а также всем и каждому заявляет при первой возможности - «это моя женщина, мы — вместе!». То есть он убирает все препятствия и берет на себя ответственность за это решение.
Любовница/любовник появляется там, где двое не умеют договариваться и сообщать о своих чувствах и потребностях. И часто укрепляют брак.
Теперь любовник получил от супруги то внимание, которого он, возможно, был лишен. Если она умная женщина, то эту ситуацию развернет к своей пользе и выгоде - так как ее муж и не собирался разводиться. Заметьте, мужчин около постылой супруги даже дети и ипотека не держат. А если что-то держит, то любовнице желательно "лапшу" с ушей снять, розовые очки с глаз убрать и понять, что же на самом деле происходит.
- молодая женщина, вышедшая замуж не понятно для чего, встречает женатого мужчину, который предлагает ей необременительные отношения и она соглашается с его предложением. Беременеет от него, делает аборт с его согласия. А потом начинает страдать. Но ведь он НИЧЕГО ей не обещал.
И где-то там, видимо, на горизонте, присутствует еще один несчастный человек - ваш муж...
Анастасия, возможно, вам стоит понять, чего вы хотите конкретно в данной ситуации и с кем. Взять ответственность за своё решение и выйти из этой системы, путём прямого диалога или завершения отношений.
Либо, если вас все устраивает и вы хотите страдать рядом с мужчиной, который и не собирается брать ответственность за вас на себя, то признайте это и продолжайте страдать.
Но, мне кажется, что ситуация дана как урок - который требуется проанализировать, понять и больше не допускать таких ошибок.
Удачи Вам.
С уважением,
Дьяченко Галина Викторовна