Он педант! Кошмар моей жизни.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мы с молодым человеком живем вместе год в его квартире! До совместного проживания отношения были идеальными: нежность, ласка, страсть, забота, поездки-совместные цели, ценности - все это про нас! Сейчас все по другому! Наши отношения рушит быт. А именно, мой парень-педант! Для него чистота в кв - фетишь! У меня другое понимание чистоты в доме! Я не "засранка" убираю, готовлю, стираю. . Но не акцентирую внимание на таких мелочах как: крошка на полу, волосинка на полу, и тд. На этом фоне у нас постоянные ссоры! Меня обвиняют в том что я "неаккуратная" и со мной не возможно жить, а я же не понимаю его фанатического пристрастия к порядку. Ведь у нас и так чистота в доме! Зачем, скажите пожалуйста , ёмкость от пылесоса каждый раз после уборки вымывать с мылом от пыли? И это один из примеров. . На фоне бытовых разногласий, у нас частые ссоры, "холод" в отношениях. . . Он меня оскорбляет, бывало такое что во время уборки тряпкой может стукнуть, потому что я сделала что то не так! "тебя что не учили как правильно стирать? "а я всего лишь постирала его белую футболку с белой шторкой в ванной( из полиэстера) футболка в итоге белая осталась! Но для него это как нож в сердце. Мы не понимаем друг друга! И я подозреваю, что тут нельзя винить друг друга! Просто у нас разные понятия о чистоте. Разное воспитание. Он педант, его так родители воспитали! Я творческий человек, в моей жизни беспорядок это нормально! И то я поборола себя и становлюсь настоящей хозяйкой. Но моему мч видимо не достаточно этого! Помогите! Как найти компромисс! Как наладить отношения?
Автор вопроса: Анна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Осенкова Кристина Евгеньевна.
Быт это действительно испытание для большинства пар. В вашем случае чистота в доме стала камнем преткновения. Из такой ситуации есть 2 выхода. Смириться, что у вашего парня такое представление о чистоте, и поддерживать её так, как хочет он. Либо вы говорите прямо, что вы такой человек и будете следить за домом так, как считаете нужным. У каждого из вас свои привычки, вы уже сформировались, поменять в корне друг друга у вас не получится. В попытках поменять другого ссоры лишь участятся. Уборка не должна быть важнее ваших взаимоотношений. Поговорите об этом. Попробуйте разделить уборку. Если его не устраивает как вы убираетесь, делайте уборку вместе. Ищите варианты, которые устроят вас обоих. Разделение обязанностей может помочь вам, если ваш парень пойдёт вам навстречу. Говорить о том, что вам не нравится это вполне нормально, игнорировать желания любимого человека вот это не правильно. Для сохранения тёплых отношений нужен не компромисс, а желание не огорчать другого, делать счастливым.