Моя девушка меня не уважает. Что мне делать?

Вопрос психологу:
Моя девушка грубо говоря не уважает меня.. Вечно спонтанно, забавы ради, может вылепить мне пощёчину, ударить. Постоянно якобы ревнуя посылает меня к другим девушкам. Вечно обвиняет меня в неискренней любви. Я не могу воспринимать это как шутку.. это происходит по несколько раз на дню и без всяких угрызений совести с ее стороны. Запрещает мне всяческие связи с другими девушками.. При этом общается с парнями сама.. После подобных издевательств ни разу не было извинений. Она на полном серьезе считает себя правой в этих ситуациях и не считает нужным за это извиниться. При просмотре каких то программ, фильмов обвиняет в том, что я пялюсь на тамошних девушек.. При этом при просмотре каких то видео, в слух говорит что вот бы ей такого парня,о том,как ей нравится какой то актёр. Из вредности запрещает помогать сестре, запрещает ехать, навестить родных в моем городе.. говорит если поеду, могу назад не приезжать. А как я могу забыть про своих родных? Они мне постоянно помогают.. От родителей сыплются вопросы, когда я уже приеду в город, к ним.. Ведь у меня на носу отъезд в учебный центр, для подготовки службы во внутренних войсках и ещё 4 месяца я не смогу их навестить. А сам до сих пор нуждаюсь в их помощи и поддержке...
У меня возникает чувство, что меня не уважают, что меня втаптывают в грязь. Я неоднократно ей об этом говорил, что мне всё это не приятно, что я человек и хотелось бы человеческого отношения к себе... Хотелось бы знать,что делать, как добиться к себе уважения со стороны девушки. Ведь, я ее очень люблю и не хочу ее потерять...
Автор вопроса: Павел Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Кончакова Наталья Александровна.
Павел, добрый день.
Прочитав Ваше письмо, я хотела написать Вам, что если человек уважает себя сам, то абсолютно точно его будут уважать и окружающие.
Однако, читая Ваше письмо еще раз, у меня стало складываться ощущение, что дело не только и даже не столько в уважении, а сколько в глубоком страхе Вашей девушки. А вот чего она боится, сказать на основании одного письма трудно. Да и работать с этим может только она, не Вы.
Вы же спрашиваете «как добиться к себе уважения»... повторюсь, если человек уважает себя (не на словах, но на самом деле), то ему не придется добиваться и уважения окружающих. Человек себя уважающий и ведет себя соответственно, но о Вашем поведении из письма сделать выводов невозможно, поэтому пока поделюсь тем, что видно на основании Вашего письма.
С Ваших слов, девушка явно грешит двойными стандартами, т.е. то что позволяет себе, считает недопустимым для Вас (ударить Вас, запретить общение с другими, диктует правила общения с родственниками). А как, кстати, Вы относитесь к её свободе общения? Может в чём-то и Вы грешите двойными стандартами (понаблюдайте за собой -это очень полезно)?
Ну удар-то пора уже научиться блокировать, поверьте, если девушка позволяет себе бить мужчину, она должна быть готова, что однажды ее рука будет поймана до подлета к щеке. Возможно, она из тех, кто уважает мужскую силу в прямом ее проявлении. Уверена, как человек, себя уважающий, Вы сможете тонко почувствовать ту грань, где Ваш защитный жест не перейдет в нападение (полезный, кстати, навык и для службы во внутренних войсках!). А заодно, попробуйте все же проанализировать ситуации, в которых она себя так ведет с Вами, может Вы её чем-то провоцируете, дыма без огня ведь не бывает.
В некоторых ситуациях может помочь юмор или хотя бы легкость восприятия. Например, когда она Вас обвиняет в том, что Вы пялитесь на девушек из телека, можно улыбнуться и сказать: «Да… и каждый раз вижу, что ты самая удивительная, восхитительная, головокружительная и т.п….» Тут самое важное – быть ИСКРЕННИМ, потому что если это не так, то её обвинения в «неискренности Вашей любви» не далеки от истины, стоит ли тогда обижаться на ее обвинения?
Поговорите с ней о том, что, если два человека встречаются, это не значит, что они принадлежат друг другу (если ВЫ, конечно, сами в это верите!) и непозволительно требовать от партнера вести себя определенным образом, но всегда можно договариваться о совместном времяпровождении и всегда поделится с другим своими чувствами. Почему, например, ей неприятно, что Вы с кем-то общаетесь? Что помогаете сестре? Что уезжаете в гости к отцу? Что за этим стоит? Будьте готовы услышать её правду, она может не совпадать с Вашей.
Готовы ли Вы так же искренне поделиться с ней тем, что чувствуете, когда она Вам не доверяет или ограничивает? Важно попробовать выслушать другого и не пытаться переубедить, но дать понять, что Вы принимаете его позицию, хотя с Вашей стороны все выглядит немного по-другому. Возможно, так же стоит прояснить, какие именно Ваши слова или поступки говорят Вашей девушке о неискренности. Может у Вас просто разное понимание, как должна проявляться любовь. Такое часто случается, вырастая в разных семьях мы несем в себе разное представление о том, как «должно быть», и по умолчанию пытаемся положить квадратный предмет в треугольную коробку.
Разговаривайте, только это лучше делать, когда «все хорошо», а не в момент конфликта, т.к. для того, что бы эти диалоги были конструктивными, нужна достаточно холодная голова и горячее сердце, а не наоборот. И в любом случае помните – Вы партнеры, на равных, имеете абсолютно равные права на свои чувства, эмоции и поведение, позиция Я – «ОК», ТЫ – «ОК», поможет Вам найти компромисс.
Желаю Вам Мужества, и Вы обязательно найдете взаимопонимание с Вашей партнершей.