Я постоянно «вытягиваю» из него комплимент или фразу «люблю тебя». Не знаю, как себя вести.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Алена. У меня есть ребенок, 3 года. Недавно познакомилась с мужчиной, первый месяц (до постели) часто говорил о своих чувствах и комплименты. Со временем все утихло и сейчас находясь у него в гостях, он вечно сидит в своем телефоне, ни каких больше слов нет, на все мои разговоры отвечает «я работаю, я хочу лежать» или «ты же знаешь, что я тебя люблю, зачем об этом вечно повторять», а я себя постоянно чувствую «недолюбленной»-это с детства, мама с папой развелись, когда мне было 3 года, потом новый мужчина, ребенок, потом мамина измена, развод и сейчас она в качестве любовницы много лет уже. Нас трое детей в семье, мой брат у нее самый любимый, ко мне любовь ни когда ни как не проявлялась, она даже об этом ни когда не говорила мне, в детстве меня била за плохую учебу, сейчас все мечтает что б я съехала с ребенком. Я всегда завидовала брату, что для него все делается, что он самый любимый ребенок в семье. Из-за этого я живу сама по себе и у мамы даже совета не хочу спрашивать. С мужчиной мы были в отношениях пол года, потом расстались и через пол года снова сошлись(уже как 4 месяца), по началу тоже было хорошо, а сейчас я все больше загоняю саму себя, видимся не часто, общение минимальное по телефону, так как он работает, а у меня ребенок и я уже не знаю это я с ума схожу или мне действительно чего то не хватает от него, может быть я сама себе придумываю проблемы, тем самым ему доношу дискомфорт, я постоянно «вытягиваю» из него комплимент или фразу «люблю тебя», он не любит часто об этом говорить, да ему и вообще не надо это говорить, он говорит «я же знаю что мы друг друга любим, зачем об этом говорить».
Автор вопроса: Алена Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Горбатько Наталия Сергеевна.
Здравствуйте, Алена!
Как я поняла отношения с этим мужчиной у вас, учитывая перерыв, длятся 1.4 года. А период влюбленности (конфетно-букетный) по некоторым исследованиям продолжается 3-12 месяцев, в этот период в мозгу происходят химические реакции, которые заставляют нас показывать партнёру только лучшие наши качества, не замечать недостатки и всячески привлекать внимание объекта симпатии. Но когда проходит этот период, человек начинает вести себя более естественно. Это не значит, что проходят чувства, наоборот они становятся более глубокие.
Ваш мужчина знает, что он вас завоевал, что вы теперь его. С того, что вы написали, могу предположить, что ваш основной язык любви это слова одобрения, поддержки - это то, что выступает для вас показателем проявления любви (рекомендую прочитать книгу "Пять языков любви" Гери Чепмена, в ней рассказывается, как у людей сильно отличаются способы проявления любви и то что подходит одному партнеру, совершенно не понятно другому партнеру). А у молодого человека, он другой, возможно, качественное время, т.е. он может проявлять свою любовь проводя время вместе с вами.
Учитывая, что для вас очень важны слова любви, попробуйте объяснить это вашему мужчине и попросите его это делать для вас (уточните, что именно хотите слышать, как часто).
Со своей стороны можете поинтересоваться у него, как ему приятно получать от вас знаки внимания и тоже пытайтесь это делать для него. В начале вам обоим будет тяжело, не обязательно вам это будет нравиться, но можно получать удовольствие от того, что делаете приятное любимому.
Если у вас остались вопросы, задавайте, буду рада вам помочь.