Ссора с девушкой, она отстраняется. Как вернуть доверие?

Вопрос психологу:
Встречаемся с девушкой 8 месяцев, мне 25, ей 20, были частые ссоры, но в конце концов я изменил своё поведение и мы просто перестали ссорится, все было отлично и она сама сказала что замечает мои старания и ей очень нравится как мы взаимодействуем как пара.
Но несколько дней назад случилась снова ссора и все сломалось. Она сказала что ей нужно время побыть одной, что в этот момент в ней что то переключилось и она сейчас не хочет что бы я к ней прикасался и она сама не хочет тоже, что не хочет близко общаться. Я пришёл к ней на след день помочь кое с чем, она отстранялась но общалась со мной в положительном ключе. Я предложил поговорить, сказал о своих чувствах и что понимаю её, признал своё поведение и извинился, сказал что если она хочет что бы я сейчас ушёл, я уйду, потому что уважаю её чувства и люблю ее, сказала что бы я ушёл, я сказал что хорошо и ушёл. Вечером она мне написала про то что она видит как я стараюсь и ей нравилось то что происходило до ссоры, но пока не хочет близко общаться и тд(об этом я писал выше)
После ночью она ещё раз написала что ей не нравится зависимость друг от друга. Я сказал что понимаю её и объяснил почему. На этом всё. Тишина.
Мы планировали переезд в другой город после ее сессии.
В этот же день она мне отправляет расписание и даты экзаменов.
Здесь мне непонятно, если она хотела бы расстаться, то не делала бы это. Потому что это наши общие планы. И если отправила, то все таки ещё хочет того что бы я знал об этом и хочет этого. Я лишь ответил что это здорово, потому что даты подходящие, как мы и планировали.
На этом разговор окончился.
Так как она попросила времени, я и стараюсь ее не доставать и отстранился. Этот разговор был вчера.
Все от правильно я делаю и если нет, то что мне делать для того что бы начать налаживать отношения и вернуть её доверие?
Автор вопроса: Анатолий Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Анатолий! Если честно не вижу какой-то глобальной проблемы в ваших отношениях. Вы встречаетесь всего 8 месяцев, это ещё очень маленький срок для вашей пары, сейчас у вас идут притёрки и вы пытаетесь узнать друг друга лучше, поэтому ссоры и скандалы могут быть и это норма, ведь настоящие отношения только впереди, а сейчас вы как раз над ними работаете. Единственное что мне не нравится: " были частые ссоры, но в конце концов я изменил своё поведение и мы просто перестали ссорится", хочу напомнить вам что над отношениями должны работать оба, а не кто-то один, вы должны идти не на уступки, а на компромиссы перед друг другом. А так получается что ваша девушка просто идеальна и в ней прям совсем нечего поправить, а вот вам в себе исправлять и исправлять, но я думаю что такое навряд ли.
"Но несколько дней назад случилась снова ссора и все сломалось. Она сказала что ей нужно время побыть одной, что в этот момент в ней что то переключилось и она сейчас не хочет что бы я к ней прикасался и она сама не хочет тоже, что не хочет близко общаться", я так понимаю, что ваша девушка скорее всего привыкла всё идеализировать и доводить до совершенства, что абсолютно невозможно в нашем мире, все имеют право на ошибку, все могут ошибиться или сделать что-то не так, но она не даёт вам такого права, все ваши небольшие "косяки" ваша девушка возводит в глобальные проблемы и буквально раздувает из мухи слона. Я не вижу здесь какой-то проблемы в вас, я вижу что здесь проблема как раз в вашей девушке. Попробуйте поговорить с ней и объяснить, что отношения и должны строится на понимании и доверии одного к другому, но это вовсе не значит что кто-то один всегда виноват, а другой всегда прав.
Ваша девушка просит время, ей нужно всё взвесить и обдумать, хорошо дайте ей это время, но при этом обговорите для себя тоже определённые сроки, скажите тебе надо время, хорошо, даю тебе месяц, а дальше прости я не могу ждать вечно и не понятно чего.
Могу также предположить что ваша девушка очень боится попасть в созависимые отношения, но для этого достаточно оставаться друг для друга отдельными, но полными жизненными единицами, а не растворятся в друг друге каждую секунду. У каждого должно быть любимое хобби и занятие, каждый должен что-то уметь делать и быть именно в этом сильным. В целом такие отношения считаются очень гармоничными и счастливыми.
Выясните что важно для вас, а что для неё, а дальше вам будет понятно в каком направлении вам нужно двигаться и над чем надо работать, но повторяю вам ещё раз, работают над отношениями в паре оба, а не кто-то один, не бойтесь сказать своей девушке что вам тоже нужна и поддержка и внимание и помощь с её стороны.