Есть ли четкий план действий, чтоб вернуть желание любимого?

Вопрос психологу:
Отношения с парнем длились 4 года, прошли очень многое. Год назад изменил, но как-то помирились и продолжили жить дальше. Не делал ничего особенного, в плане проявления внимания и тд. Сейчас появилась другая, врал мне, что хочет быть один, но был с ней. В итоге расстались. Знаю, что это подло, но так же знаю, что он очень запутался, мы все так же близки, общаемся. Я не могу отдалится от него, пробовала, не выходит. не могу забыть, отчаянно хочу все исправить. Заставили с той девочкой выбрать одну из нас, выбрал ее, сейчас все равно общаемся с ним, расспрашиваю, что у них и как. Нормальная бы барышня уже давно жила бы дальше, но я не могу. Хочу его вернуть, быть с ним, уверена, что их роман это ошибка. Я его очень люблю, и не могу упустить шанс все вернуть, только и делаю, что плачу и страдаю, так как знаю, что они сейчас вместе. Мечтаю, чтоб этот человек начал для меня горы переворачивать, чтоб он захотел ко мне вернуться и быть со мной так же, как я этого хочу. Чтоб если он вернулся, уже были вместе, раз и навсегда. Он только и дело что говорит, что дело не во мне, а в нем, что у него ко мне апатия, нет желания чего-либо делать для меня, а для нее - есть. Но при этом всем - родная я, мы все так же можем говорить, но он не возвращается ко мне. Я было устраивала истерики, звонила, он знает как мне плохо, но только и повторяет - живи дальше. А я не знаю как, я и раньше расставалась с парнями, но такой боли и обиды - никогда не испытывала, и вопреки всему этому все равно хочу все наладить. Каждый мой день я стараюсь отвлекаться, но приходит вечер, и реальность наступает. Смотрю в мессенджерах были ли они онлайн, и если нет, значит они вместе. Начинаю представлять, и от этого больно. Не думать не могу, пробовала. Найти кого-то другого - даже мысли не возникало, не хочется, тошнит от одной мысли. Хочу только вернуть былые отношения, ведь верю, что если он обретет желание быть со мной - все может получится, я смогу простить и двигаться дальше.
Как правильно вести себя, есть ли четкий план действий, чтоб вернуть желание любимого? Он зациклен на другой, но все равно переживает за меня..
Автор вопроса: Аня Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Троегубова Инга Николаевна.
Доброго времени суток Анна! Начну с того, что на ваши отношения накладываются детско родительские травмы. В детстве формируется взгляды на отношения между мужчиной и женщиной , как пример ваших родителей, ребенок растет и его картина мира формируется из этого примера, а именно, как строили отношения ваши мама и папа и отношения их с вами как с ребенком. Например, ребенок видит холодные отношения и думает что это нормально. Часто родители отталкивают своих детей в детстве, когда дети проявляют любовь и хотят в этот момент взаимности, у ребенка формируется, что любовь надо заслужить и он уверенно это закрепляет в подсознании. Например девочка выросла, встречает мужчину и отношения строятся по этому же сценарию, она начинает ему доказывать что она то ему и как раз нужна, ведь она самая лучшая именно для такого мужчины, именно в этот самый момент у женщины проявляется к этому мужчине еще больше любви, ведь он ее не любит, ведет себя с ней прохладно, происходит проецирование родительских отношений и вы внедряете этот сценарий в вашу жизнь. Вы абсолютно правильно заметили , что этот мужчина не проявляет к вам должного внимания и вам он при этом интересен. И вы мечтаете о таких отношениях и это тоже ваша цитата. Анна, о каких отношениях вы мечтаете на самом деле? Напишите себе на листе бумаги, это будет вашим упражнением и вы увидите сами, что эти отношения идут в разрез вашим желаниям. И тот мужчина который любит вас будет вам не интересен, потому что это не правильно в подсознательном понимании. Так вы бессознательно будете любить мужчин, которые вас не любят. И это является нормальным только для травмированной детской психики, в обычных отношениях это не является нормой и когда мужчина не проявляет интереса к женщине, она это понимает и отказывается от них, потому что хочет других отношений противоположных этим.
Мужчина в праве вас не любить как женщину, это его выбор в соответствии со своими установками, и ваша задача не занижать в этом случае свою самооценку, а дать право проявлять другим свои чувства и эмоции, осознать, что это негативная установка родом из детства делает свое дело и не дает вам быть счастливой. Вы пишите, от этого мне больно, и исходя из чего вы позволяете себе терпеть эту боль? Ведь в нормальных любящих отношениях нет боли и царит любовь и уважение. Для чего вы хотите вернуть болезненные отношения, когда они строятся на боли, он зациклен на другой, и эта фраза зеркально отражает ваше состояние сегодня. А сейчас представьте лицо вашего папы перед собой, если его не было представьте какой он бы был, если бы вы имели его, посмотрите ему в глаза и скажите( просто проговорите ) Мне жаль что так вышло, я люблю тебя, благодарю тебя. Точно так же с мамой проделайте это же упражнение, даже если это вам трудно сказать. И это даст вам возможность осознать что папа и мама тоже имели право на ошибку в отношениях, что именно так им передали ваши бабушки и дедушки. На ваш вопрос отвечаю, нет четкой инструкции, в вашем случае это ваш выбор, ведь его мы имеем всегда и делаем его каждый день, решать вам, быть счастливой в нормальных отношениях или быть страдающей в этих. Я желаю вам любить и быть любимой!