Как перестать быть "сильной и независимой"?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Раньше часто смеялась над шутками про сильных и независимых женщин, а теперь поняла- что я сама такая, и я очень устала от этого. Я всегда чувствовала себя комфортно в мужских компаниях, с детства ходила с папой на рыбалку и в гараж, мне всё это интересно (хожу и по сей день). Мама у меня с характером волевым, медсестра, хрупкой женщиной не назовешь. Живем мы не богато, всё делаем своими руками, помощи просим редко. Что касается лично меня, то мне часто бывает сложно просить помощи даже у своих родителей, не то, что у друзей или парня. Я сама, я сильная, я справлюсь. Был 2 года назад парень (были вместе 4,5 года), не хотел, чтобы я пошла учиться в автошколу, чтобы работала проводницей, гуляла с друзьями парнями и т.д(к слову, друзья парни- это 3 моих одноклассника, знаем друг друга 16 лет). И я вечно злилась на всё это, за 4,5 года много что происходило. Итог был таков: я поняла, что разлюбила его, опустила и была безмерно счастлива! Набила тату, отработала лето и зиму проводницей (работа очень тяжелая), на накопленные деньги поехала на море с подругой, оплатила сама обучение в автошколе, купила телефон. Теперь у меня уже почти 1,5 года новые отношения, я уверена, что это мой человек, я очень его люблю, не смотря на то, что у нас отношения на расстоянии (учится в военке в другом городе). Но в последнее время, я мало делюсь с ним своими чувствами и часто спорю (на любые темы), говорила и говорю примерно такие вещи:" Ты мне ничего не должен. Я тебе ничего не должна. А я и не спрашивала у тебя во сколько мне приходить домой." Такие слова от себя я не могу контролировать. Еще боюсь знакомиться с его родственниками, и вообще считаю, что это не обязательно. Но с другой стороны, я хочу построить здоровые, долгосрочные отношения! Я устала от желания вечно спорить, доказывать свою точку зрения. По жизни брать на себя несколько дел сразу. Моя любимая одежда- джинсы, кофта, кроссовки и большой рюкзак. Потому что нужно мне вечно бежать, что-то нести, хватать. Иногда здороваюсь с парнями за руку как мужик, могу сама починить вилку на фене или поменять колесо на велосипеде (но обычно все же папа делает такие вещи). В общем мужского во мне больше, чем женского. Ведь, рядом с мужчиной должна быть мудрая женщина, а не баба, которая останавливает коней! Как из сильной и независимой стать просто леди, сдержанной, заботливой, чтобы в дальнейшем построить счастливую семью?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Туманова Алла Владимировна.
Уважаемая, Ирина. Во-первых, Хочется обратить ваше внимание на то, что вы очень резко обращаетесь к "Сильным и независимым женщинам", в том числе и к себе, т.к. вы считаете, что к ним относитесь. Все же нужно уважительно начать относится, прежде всего к себе. Я знаю множество женщин, которые могут починить розетку или другие простые в обращении приборы и "бабами" их назвать трудно.
Во-вторых, мы переживаем такое время, в котором бытовые роли мужчины и женщины немного размыты. У кого, что получается, тот это и делает. Или кто в данный момент дома, тот и варит суп к обеду, проще говоря.
Здесь важно ваше отношение к тем вашим поступкам и качествам характера. Если вы это любите и вам под силу сделать необходимое по дому, то это замечательно. Если вас это раздражает, не беритесь за это дело. Подождите пару дней и ваш папа возможно до него доберется. Если нет спросите нужна ли ваша помощь в данном деле и помогите при необходимости.
Отношения с вашим молодым человеком портят отношения с вашими друзьями. Подумайте, как вы бы себя повели, если бы ваш парень дружил с тремя одноклассницами и приходил с ними под утро из кафе или другого заведения. Представьте ваши чувства и мысли.
Если вы хотите крепких отношений, то необходимо прислушиваться к мнению вашего любимого. Если его мнение в расчет не берется, то это все усложнит во всяком случае. Необходимо найти компромисс или немного изменить свои привычки.
Женственность исходит изнутри женщины. И наполняет ее любовью, добротой, мягкостью. Женщина не думает, что она сама все лучше знает и сделает. Тогда это мужчина. Вам выбирать отношение к жизни. И я надеюсь, что вы сделаете правильный выбор.
Походите один день в платье и послушайте окружающих, возможно вы услышите много интересного.
С уважением, Туманова А.В.