Каждый день у него смена настроения. Как наладить отношения с парнем?

Вопрос психологу:
Добрый день! Мы с молодым человеком встречаемся 4 года. Мне 22, ему 27. последние полтора года у нас постоянные ссоры. То расходимся, то миримся, и то ненадолго. В последнее время я вела себя неуравновешенно, могла спровоцировать конфликт из-за мелочи, начать грубить, хамить, доходило вплоть до оскорблений. Я жуткая собственница, и он знает, что вызвать во мне Ревность не сложно. При этом он поступает так, как ему хочется, зная, что меня это выводит из себя. Постоянно казалось, что молодой человек совершенно меня не слышит, считая, что я одна должна идти на компромиссы, а он все делает правильно. Позже, в отношениях начала фигурировать его мама. Сказала мне, что мы с ним не пара, будущего нашего она не видит, и чтобы я не ломала судьбу себе и ему. А парень маму всегда слушает, порой мне кажется, что он живет ее мнением. Неделю назад мы с ним встретились, и вроде как помирились. И каждый день у него происходит смена настроения. То он хочет отношений, то не знает, объяснив это тем, что не верит что все может быть по другому. Хотя и сам сказал, что до сих пор меня любит. Но через день отношение опять меняется. Будто мы совершенно чужие люди. Бывает пропадёт на день, ни трубки не берет, ни на сообщение не отвечает. Я у него спросила: ты меня больше не любишь? На что он ответил не знаю. Я не понимаю его, но при этом сама знаю что была не права, и готова работать над собой. Очень люблю его и не могу взять все это и отпустить. Подскажите, как мне вести себя в таком случае? Возможно ли ещё спасти эти отношения? Понимаю, что если и наладится все, его мама опять начнёт ему капать на мозги. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Дмитриева Татьяна Павловна.
Ответ психолога.
Здравствуйте, Анна.
Четыре года - это серьёзная проверка ваших отношений, поскольку они продолжаются не первый год.
Отношения в данном периоде начинают перерастать в нечто глубокое, напоминая родственные связи. Романтика постепенно уходит, взамен появляется рутина, бытовые будни.
Между чувством любви и собственничества проходит очень тонкая грань. Нарушения этой границы может привести к неблагоприятным последствиям для ваших отношений. Собственникам необходимо работать над собой, чтобы создать максимально доверительные отношения.
Чувство собственничества приводит к ревности, а ревность - это заниженная самооценка и не уверенность в себе.
К сожалению в ваших отношениях появился "третий лишний". Ваш молодой человек мечется между мнением своей матери, не слушая своего.
Мой совет Вам: дайте время своему молодому человеку и самой себе, ведь постоянные ссоры ни к чему хорошему не приведут, даже наоборот, появится озлобленность друг к другу.
Не докучайте друг друга назойливыми звонками, смсками.
Почему вы начали встречаться?! Вспомните те приятные ощущения друг к другу, те приятные моменты, которые вас объединяли. Подумайте, чего именно вы ждёте от этих отношений.
Удачи Вам, Любви и Добра!
С Уважением, Татьяна!