Женатый любовник. Как не ревновать его к жене?

Вопрос психологу:
Добрый день...
Больше трёх лет назад встретились, он сразу сказал, что дети и из семьи уйти не может.
Любит меня, люблю его. Он обожает детей, живёт ими.
С женой хорошие отношения, вроде как у родных людей.
Я его безумно ревную!
Я живу ожиданием сообщения от него, звонка. А он живёт своей жизни...хоть и беспокоится обо мне, помогает по дому, разговаривает.
В том что любит я не сомневаюсь, но он готов бросить меня, если вдруг жена что-то заподозрит.
Так уже было, через несколько месяцев наших отношений его спалили первый раз. Сказал что ничего не было, хоть и влюбился в меня.
Я тогда ушла от мужа, есть ребенок, сейчас ребенку 8лет.
Я не смогла жить с нелюбимым и тем более с ним спать.
Любовника палила жена несколько раз...скандалы, слезы...но сейчас она тихая и спокойная, постоянно ему пишет обо всем что делала и тд
А меня злит это, выбешивает...он ей отвечает при мне, чтобы она не звонила и ничего не заподозрила.
Я безумно люблю
Но меня сводит с ума вечное ожидание сообщения от него. Я жду что он скажет, что был секс с женой.
Я ревную к сексу с женой, к тому что она рядом, что у них есть отпуск,что они куда-то едут.
Мне жутко обидно, что я могу писать только тогда когда он разрешает (выходит на связь) - когда выходит из дома...
Я не знаю что делать, но я схожу сума....я люблю его безумно, не хочу без него, никогда не было таких чувств...но он не мой
Как не ревновать к жене? Как не думать о том что у них интимная связь?
Как жить своей жизнью?
Как мужик спит с женой, если не хочет ее?
Я пыталась заниматься хобби, гулять, общаться с др. Но во многом ограничивает не особо хорошее финансовое положение и ребенок (вечером надо домой отпускать бабушку).
Автор вопроса: Светлана Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Абилева Ирина Жаскайратовна.
Здравствуйте Светлана!
Вы задаете вопрос как не ревновать женатого любовника.
Ревность – сложное и неоднозначное чувство. Оно может содержать в себе разные чувства - страх, гнев, печаль, стыд, зависть, обиду …. И эти переживания очень болезненны.
Наши чувства призваны охранять нас. И ревность, как и любое чувство, не возникает просто так. Вы страдаете. И думаете, что если перестанете ревновать, то перестанете страдать. Но ваши страдания не из-за ревности, а из-за того, что происходит. Оно говорит, что в отношениях что-то не так. Чего-то возможно не хватает. Внимания, заботы, уважения, доверия.
И нельзя просто так избавиться от ревности, не услышав ее голоса. Вы спрашиваете, как не ревновать к жене. В вашем случае – жена для вас соперница. Как не ревновать любимого мужчину к сопернице, если перевес на ее стороне. Вы говорите о вашей взаимной любви. Но если посмотреть на отношения в вашем треугольнике со стороны, так как вы их описываете, то складывается более объективная картина.
Его отношение к жене. Вы описываете все, что укрепляет их семью. Из семьи уходить не собирается, обожает детей, хорошие отношения с женой – родные люди, заботится о ее чувствах (не хочет, чтобы она узнала о вашей связи), живет своей жизнью, вместе ездят в отпуск, секс с женой (с чего вы взяли, что она для него не желанна, и он ее не хочет?).
Про себя вы пишите: живете ожиданием от него звонка и сообщений, вам запрещено самой звонить или писать, вы ожидаете, что вас могут бросить, если правда откроется.
Его отношение к вам: беспокоится обо мне, помогает по дому, разговаривает, ограничивает вас в общении, готов вас бросить, если будет угроза огласки ваших отношений.
Что должно произойти, чтобы вы перестали ревновать при таком положении дел, которое есть сейчас? Если бы описанное вами выше, вас бы устраивало – вряд ли бы вы ревновали.
Задайте себе вопрос. Какого развития событий вы хотите и ожидаете? Например - все останется так, как есть. Или он уходит к вам. И ответьте себе честно. Совпадает ли желаемое с действительным? На что вы можете рассчитывать? Возможны ли какие-то изменения в вашем статусе? Устраивает ли вас вариант, который есть сейчас?
Возможно, вам больно от того, что забота, уважение достаются не вам, а другой женщине, а такого внимания хотели бы вы.
Вы признаетесь себе – он не мой. От этого горько. Но если принять этот факт и прожить чувства с ним связанные, то возможно захочется что-то поменять
Можно пытаться бороться с собой, собственной ревностью, а можно восстанавливать свою независимость. Как жить своей жизнью? Для начала, увидеть, что кроме ваших общих встреч, у вас еще есть своя собственная жизнь. Отделить свою жизнь от его. Сейчас ваша любовь занимает все ваши мысли, и забирает всю энергию из других областей существования.
Нужно найти, что в вашей жизни еще есть, кроме любви к нему. Учиться слушать свои желания, не связанные с этим мужчиной. Заняться собой, своими интересами. Восстанавливать свою самооценку. Приобретать опору на себя, устойчивость не только рядом с ним, но и самостоятельно. Составьте список того что вы любите и хотелось бы делать. Вспомните, чему вам хотелось бы когда-либо научиться. Выберите, что вам по душе и реализуйте ваши желания. Наполните свою жизнь так, чтобы не только он составлял ее содержание, и содержание ваших мыслей, а был лишь частью.
Вы сами видите, что он не ваш. И, может быть, вам стоит выйти из любовного треугольника и найти мужчину, для которого вы будете единственной и с которым построите семью, и все то, о чем вы мечтаете, войдет в вашу жизнь.
Противоядие от ревности есть – это искренние, доверительные отношения между партнерами.
Это общий взгляд на проблему в треугольнике. Если вы действительно хотите разобраться, что происходит именно у Вас, в Ваших отношениях, разобраться, куда и как Вам двигаться дальше, вы можете воспользоваться индивидуальной консультацией.
Желаю Вам обрести счастье жить своей счастливой жизнью!