Что это за мужчина и что делать дальше. Он просто взорвал мне мозг.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Так получилось, что меня угораздило влюбиться. С этим мужчиной мы редко виделись уже больше года. Я отмечала, что он нравится мне, а я ему. Особых попыток завести со мной отношения он не делал. Так, какие-то намеки и флирт. В мае он получил вожделенный номер моего телефона, сказав при этом, что не женат. Позвонил 9. 05 поздравил с праздником. Было немного неловко. Мы виделись редко . По мере необходимости, я приезжала к нему на работу. И в один момент понеслось. Стали созваниваться и пытаться встретиться. Он обещал и не выполнял. Он мог сказать, что завтра все, точно у нас свидание и не позвонить вовсе или позвонить и сказать, что он никак не может, у него на работе завал. У него свой бизнес. Однажды, он приехал ко мне на работу, буквально сжал меня в объятиях и сказал, что любит меня и все такое и . . . . уехал, хотя я ждала, что уедем мы вместе, потому как обещал. Потом, примчался к моему дому, но я не смогла выйти. Затем опять работа, работа. На мои вопросы ждет ли его кто-то дома, отвечает -нет, но при этом и не приглашает меня к себе. Недавно мне все это надоело, какой смысл иметь мужчину, который даже не находит время на тебя. Я не стала отвечать на звонки. В течении двух суток он оборвал мне телефон, он научился писать смс, он примчался ко мне на работу. Спокойно просил объяснить, что происходит и опять же сгреб меня в охапку и сказал, что ему очень больно, что я так сделала, он места себе не находил и т. д. Вчера мы таки встретились, пару часов погуляли. При чем, я час прождала его с работы. Я прошерстила весь интернет, прослушала массу лекций. Я не смогла разобраться, что это за мужчина и что делать дальше. Он просто взорвал мне мозг. Я не сплю ночами. Пожалуйста, помогите.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Абрамова Марина Григорьевна.
Здравствуйте, Наталья!
Из Вашего обращения я услышала следующий вопрос: Вы хотите разобраться что же это за мужчина и что же делать дальше?
Первую часть вопроса я предлагаю Вам поставить иначе - постараться разобраться в себе, своих чувствах, понять, что же хотите именно Вы, что ждёте от отношений с этим мужчиной? Вы готовы с ним просто встречаться или хотели бы создать семью? Если для Вас достаточно только встреч, то насколько часто Вы хотите встречаться: 1 раз в неделю, 3 или 5? Поговорите об этом с мужчиной, заявите ему о своих желаниях и узнаете готов ли он уделять Вам столько времени и имеет ли такую возможность? Если Нет, то задайте себе вопрос: устроит Вас это или нет, как для Вас лучше - пусть редко, но встречаться или без него? Если же его ответ будет Да, но также будут продолжаться одни обещания без их выполнения, то задайте себе другой вопрос: Вы готовы его принять таким какой он есть с его продолжительными невыполненными обещаниями, пусть редко, но быть с ним или при таком положении лучше без него? Что для Вас значат эти ожидания и редкие встречи, что Вам это даёт?
Когда Вы ответите на эти вопросы, "послушаете" себя, то тогда возможно Вы сможете понять что же делать дальше.
Если всё же Вам сложно будет разобраться в своих чувствах и во всём этом самой, то при индивидуальном консультировании, я готова помочь Вам в рассмотрении и исследовании альтернатив, прояснении вашей ситуации для принятия Вами наилучшего решения.
Искренне желаю Вам успехов и благополучия!
С уважением к Вам, психолог Марина Абрамова.