Как моему парню объяснить его маме, что он вырос и имеет возможность сам распоряжаться своими деньгами?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, с моим молодым человеком мы 2,5 года вместе и ещё в начале отношений был поднят вопрос про деньги. Точнее деньги были важны для его мамы (она работает, мужа нету, сыну сейчас 25) мы работали на одной работе, в день ЗП она всегда ему звонила и говорила не гулять долго с деньгами на руках, так же если мы что-то с ним покупали из одежды, тоже говорила что это дорого можно ещё походить в старой. Мы ссорились из-за того что нужно что-то менять в жизни стремится к лучшему и.т.д. Зарплата у него минималка но этого нам хватало, когда мы жили в 2, он всё равно отдавал треть ЗП маме. Мы уехали на море спустя год он мне сделал предложение, мы начали говорить о свадьбе, но спустя время что-то пошло не так. Он уже не был уверен что потянет свадьбу, мы поссорились на пол года. Сейчас мы снова вместе и решили поехать в другой город но как только он сказал маме , она сразу в слезы и говорит что это дорого, деньги могут пойти на что-то более полезное. Не знаю как поступить и не поссориться. Ещё у меня ощущение как будто она не может его отпустить , если мы вместе она ему может позвонить и сказать приди домой срочно(мы живем друг от друга 15 мин) хотя она знает что он у меня и мы отдыхаем, он уходит потому что она может манипулировать слезами, когда я звоню и спрашиваю что она хотела, то зачастую это( вынеси мусор, купи воды) то есть это не что-то необходимое, а просто что бы он был рядом. Я его люблю, строится не хочется но и как бороться с мамой не знаю. Мои родители всегда идут на встречу и мне и ему помогают но видят негатив со стороны его мамы.
Автор вопроса: Али Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Желудок Александра Андреевна.
Здравствуйте, Али! Ваш запрос звучит очень интересно и странно: вы спрашиваете вместо своего молодого человека, как ему что-то объяснить маме... Сразу возникает множество вопросов: почему ВЫ, а не он написали письмо на сайт? Почему вы решаете вместо своего парня, что у него проблемы с мамой? И самое главное - он-то вообще в курсе, что мама его держит, контролирует и что ЕМУ это мешает? (хотя, по сути, неприятно это именно вам). Для меня это выглядит как взятие на себя ответственности за поведение, чувства и состояние отдельных от вас людей. При этом и ваш парень, и его мама отнюдь не дети и сами в состоянии построить отношения между собой. Важнее то, что ВЫ испытываете и как ВЫ переживаете подобное поведение своего парня. Над этим и стоит работать (по-хорошему, очно и со специалистом).
Если вам неприятно, что бюджет, жизнь вашего молодого человека контролирует мама, просто обговорите это с ним. Одно могу сказать наверняка - ваш парень уходит не потому, что "мама умеет манипулировать слезами" (за такой срок (25 лет) легко можно научиться распознавать подобные уловки, тем более от близкого человека вроде мамы). А лишь потому, что это лично его право и выбор.
И, как вы говорите, "бороться" надо не с мамой (она такая, какая есть; и никакая "борьба" не развернет взрослого оформившегося человека на 180 градусов). Решать вопрос нужно непосредственно с тем, с кем вы собираетесь пожениться и строить дальнейшие планы (ваш парень). И здесь уже могут быть варианты.
Всё, что в ВАШИХ силах - рассказать своему молодому человеку о том, что вам не нравится и какие ощущения это вызывает (важно - не обвинения, а акцент на своих переживаниях и чувствах). Согласится ли он отделиться от матери, захочет ли меняться в этом направлении - тут уже только его взрослое решение. Конечно, если он дорожит вами, то обязательно постарается что-то сделать и изменить.
Если же ситуация не изменится, то необходимо понять для себя: я хочу дальше жить с таким человеком или нет; смогу ли я принять его таким? Ответ и будет вашим готовым решением.
Главное - не бойтесь говорить о своем недовольстве. Вы имеете на него полное право, и запретить чувствовать вам никто не в состоянии. Удачи!