Изменила (поцеловалась) с другим молодым человеком когда с парнем были в статусе: расстались.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Не знаю как быть, с молодым человеком в отношениях больше 2 лет, и тут ему все надоело и он захотел расстаться, на не продолжительное или продолжительное время. Я согласилась, у нас было множество недопониманий, и думаю немного остынет подумает и попытаюсь его вернуть, так как люблю его, ко мне с его слов, он испытывает такие же чувства.
Так вот, в момент расставаний я общалась с другими парнями, но не для отношений, а просто ради общения, ничего лишнего ни себе ни парням не позволяла, кроме одного единственного раза, когда я совершила необдуманный поступок, и очень сожалею об этом, был поцелуй с парнем. После этого случая с бывшим молодым человеком мы сошлись и строили планы о совместном будущем, но меня терзали эти мысли об измене и в момент нашего не совместного отпуска я рассказала ему о случившемся. На что поступили ответы что меня никогда в жизни не простят, что меня не любят и не желают меня ни видеть ни слышать, и это ещё в мягкой форме сказано.
Я хочу отношений, я люблю его, и думаю что меня тоже, но что делать я не понимаю.
При этом есть маленький нюанс, когда мы расставались молодой человек тоже целовался с другой девушкой, свой поступок он объясняет тем что он то не хотел отношений со мной больше и мог себе позволить, а я в тот момент когда «добивалась» его променяла его на другого.
Ненавижу себя за это, и не могу смириться что я оступилась, честно призналась парню а в ответ меня отвергли.
Хотя столько слов было до этого сказано о том какая я хорошая, и о том какое будущее нас ждёт. И ещё убивает меня тот факт что я простила его измену, а от меня отвернулись.
Автор вопроса: Людмила Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Горбатько Наталия Сергеевна.
Добрый день, Людмила!
А так ли взаимны чувства вашего парня к вам, который после 2 лет отношений предложил расстаться? Тем более, что вы пишите, что он тоже целовался с другой девушкой, под предлогом, что "НЕ ХОТЕЛ ПРОДОЛЖЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ВАМИ".
Я так поняла, что поцелуй с другим парнем случился в тот момент, когда у вас с вашим молодым человеком был тайм аут в отношениях, разве в таком случае это может считаться изменой? Если следовать этой логике то все отношения, которые были у вас до этого тоже измена.
Да этот поцелуй был, это факт. Но не стоит себя винить за это если на тот момент вы отношениях не состояли.
А вашему парню в первом случае надоело и понадобился перерыв в отношениях, во второй раз у него появился прекрасный предлог разорвать отношения обвинив вас в измене. Хотя из написанного вами, могу сделать вывод, что ему просто в первый раз не хватило смелости разорвать отношения окончательно.
Вас отвергли и отвернулись не потому, что вы плохая, а потому что у человека не было планов продолжать отношения, длительных так точно.