Причина расставания его мать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте..мне 22 года. Встречалась с парнем 1.5 года. Это была любовь с первого взгляда хотя познакомились мы в интернете. За это время мы жили вместе..отдыхали ..познакомились с семьями друг друга. Но так случилось что мы уже год на расстоянии..ему пришлось вернуться в родной город за 1000 км от меня. При этом мы продолжил наши отношения. Он был для меня идеалом. Очень внимательный..чуткий..любящий.. у нас были ссоры но редко за это время где то 3-4 ссоры. Я во всем его поддерживала. И мы планировали что как только я получу диплом на следующий год то перееду к нему. Я была в его городе недавно. Все было там замечательно. В быту мы отлично дадим. Но есть одно но..его мать. она вроде как хорошо ко мне относилась ..мы общались хорошо но она настаивала на том что для её сына должна быть сейчас карьера так как он стал адвокатом (ему 26 лет через 2 месяца будет). А ещё она все время требует от него внимания..он с утра все время должен приходить ровно в 8 часов с её любимым кофе..и должен готовить ей еду..убрать и помочь с работой . Я с этим смирилась уже была. Но видно что мать ревновала его ко мне. А он и тянулся больше ко мне. Вот недавно он пошёл к психологу-тарологу которая является подругой его матери. И та ему объяснила что мы с ним не пара и у нас ничего не выйдет ещё и расклад на картах делала какой то где вышло что мы 100% не пара. У него много целей сейчас. 2 роботы,поступление в аспирантуру плюс он ещё спортом занимается ну и мама с её поражениями ещё. На следующей неделе он должен был приехать ко мне на неделю. Уже взял билеты даже. Но вдруг позавчера.. мы говорили ним по телефону и он сказал что хочет расстаться. Что устал от всего очень и что сейчас хочет жизнь посвятить карьере и себе.. Сказал что лучше девушки у него не было что любит меня но так будет лучше так как он не будет уделять мне достаточно времени а я буду от этого страдать.. я просто в шоке сейчас не знаю что думать. Думала может другая появилась но сомневаюсь..он мне ещё пишет эти 2 дня. Извиняется сказала что хочет быть друзьями..и что возможно в будущем у нас ещё все выйдет.
Как мне быть и что думать?
Автор вопроса: Оксана Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Назарова Жанна Маратовна.
Оксана, здравствуйте! Хочу Вас поддержать в этой ситуации. Действительно, Ваш молодой человек, предлагая, расстаться таким образом, оставляет Вам много вопросов... Ваши отношения выглядят практически идеальными и у Вас нет сомнений в чувствах молодого человека, которые он и не отрицает, а напротив признается Вам в них, говорит, что любит... Но тем не менее, принимает такое решение, которое идёт в разрез, со всем выше сказанным... Оксана, Вы не написали об остальных членах семьи Вашего молодого человека. С кем кроме матери, он проживает? Есть ли там отец, братья, сестры? Но даже при небольшом количестве сведений о его семье, то что Вы описываете, похоже на существование зависимости от матери и отношений с ней. Скорее всего, мама молодого человека может оказывать влияние, которое распространяется на все сферы его жизни, в том числе и на личную... Ваш молодой человек уже достаточно взрослый мужчина, который может самостоятельно принимать решения, но видимо он опирается на мнение матери или "прикрывается" им, делая все так, как сейчас удобно. Оксана, сказать что-то определенное наверняка, не зная точной причины, очень трудно. Можно лишь, додумывать то, что точно неизвестно... Но, для Вас теперь важным, может стать вопрос о том, насколько Вы хотите быть в этих отношениях и готовы ли, быть в какой-то степени, "соперницей" его мамы? Возможно, что в дальнейшем что-то прояснится и ваши отношения восстановятся. Но сейчас Ваш молодой человек, кажется, не может справиться с возложенными на него ожиданиями и пытается все решить при помощи паузы... Он хочет оградить Вас от "страданий" и это выглядит будто-бы "благородно"... Но тем самым, он отстраняет Вас от возможности Вашего выбора и участия в диалоге. Оксана, пока остаётся надеяться, что ваши взаимные чувства и здравый смысл окажутся сильнее всех препятствий и сомнений.
Если Вы захотите более детально разобрать данную тему, то это возможно, сделать на консультациях.
Удачи, любви и понимания! С Уважением. Жанна.